Цитата:
Сообщение от Yurets
У предсерийного образца(!)Это не смущает?
|
Цитата:
Сообщение от Котовский
С чего бы это? Вот если бы он не пошёл в серию, то тогда бы смущало.
|
Yurets, за пределами форума все-таки людей "смущает" :wink: в отношении "предсерийного". Пример из недавнего АР я позволю повторить. Почему о трех участниках, которые проходили нормальный "серийный" тест пишут утвердительно "заработал", а о Приоре журнал так писать не рискует, а называет прямо - "
должна заработать"?
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Номер АР есть в свободном доступе на сайте журнала:
В этом же номере также интересен тест хэтчбеков:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2048
И кстати о давнем споре - краше предсерийного образца Приоры:
Цитата:
Сообщение от Сообщение от АР
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
|
Как видите условность присутствует и здесь и это понятно. Об остальных участниках, которые тест прошли нормально пишут так:
"Lanos набрал 10,5"
"Sandero получил 12 баллов"
"удар корейский автомобиль выдержал на «четверку»".
Разница очевидна.
|
Не смущает?