Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Зачем Соареру 4 буксировочных крюка? Достаточно один впереди. - 1.5 кг. Если гайка прикручена к болту, то зачем из нее торчит остаток болта? И почему гайка на 19 а не на 17 например. И вообще, почему они до сих пор не титановые? Вобщем, облегчение это работа трудоемкая, требующая фантазии. Эксперименты с бортовым поверметром на моей машине дают: 3кг - эквивалент 1 лс. Есть за что побороться. http://forum.drom.ru/gt-arc/197275.html 0,2 сек из-за 45 кг - это существенно для двигла 200 л.с. А мы говорим про Приоры со 100 л.с. 0,3-0,4 сек. с 45 кг
|
Чушь,даже нет....Не чушь)))Это полная херня))))Особенно срезать лишний болт)))В принципе да,лишние 400гр не нужны)))То то я думаю после того как сломал один крепёж защитки спереди у меня машина так попёрла))))))))))