LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Я на последнем этапе в Барнауле лучший результат получил посадив 4 человек на борт. Палыч на сарае свое лучшее время получил посадив двух человек на заднее сиденье в Омске. Облегчение имеет смысл при слабом моторе. Если мотор 200 л.с я лично ездил с собакой (45 кг)и без собаки ну просто так получилось разница результата на 402 метра получилась 0,2 сек. А когда мотор 400 л.с или еще больше , то разница +- 30 кг роли не играет. Ели уж вы хотите получить драгмонстра то это имеет смысл если вы делаете автомобиль на котором ездите каждый день то я этого не советую делать
Снять можно очень много, сохранив при этом функциональность авто. Про капоты , крылья, сиденья все знают. Но это далеко не все. Например: Зачем Соареру 4 буксировочных крюка? Достаточно один впереди. - 1.5 кг. Если гайка прикручена к болту, то зачем из нее торчит остаток болта? И почему гайка на 19 а не на 17 например. И вообще, почему они до сих пор не титановые? Вобщем, облегчение это работа трудоемкая, требующая фантазии. Эксперименты с бортовым поверметром на моей машине дают: 3кг - эквивалент 1 лс. Есть за что побороться.