Re: Гремит рычаг КПП
Не знаю, как насчет сточить стандартную, но новая фторопластовая втулка, сделанная по чертежам, ставится очень туго, пришлось даже немного смазкой посадочные места смазать и внатяг ее вставлять. После этого люфта в соединении нет ну никакого. На старой втулке в этом месте люфт был и ощутимый (больше чем 1 мм). Как говорилось в соседней теме про не включение передачи, при разгоне и наклоне двигателя положение для включения второй передачи уходит еще сильнее назад, ручка КПП немного проваливается вниз-влево и кулиса попросту может упираться в ограничитель включения задней передачи (либо просто не вставать в место для включения второй передачи). В данном случае наличие некоторого люфта может спасти ситуацию, позволяя все же воткнуть вторую.
Это все моя теория.
|