Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 13:53   #11
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гремит рычаг КПП

Не знаю, как насчет сточить стандартную, но новая фторопластовая втулка, сделанная по чертежам, ставится очень туго, пришлось даже немного смазкой посадочные места смазать и внатяг ее вставлять. После этого люфта в соединении нет ну никакого. На старой втулке в этом месте люфт был и ощутимый (больше чем 1 мм). Как говорилось в соседней теме про не включение передачи, при разгоне и наклоне двигателя положение для включения второй передачи уходит еще сильнее назад, ручка КПП немного проваливается вниз-влево и кулиса попросту может упираться в ограничитель включения задней передачи (либо просто не вставать в место для включения второй передачи). В данном случае наличие некоторого люфта может спасти ситуацию, позволяя все же воткнуть вторую.
Это все моя теория.
Pavel_CH вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.