Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 16:34   #784
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
А при чём тут это?
Зимой температура окружающего воздуха ниже (очевидный факт :smile, соответственно и отбор тепла в окружающую среду у двигателя происходит интенсивнее (+ постоянно работающая печка).
Но если летом двигатель закипит при 110 в горах, то и на равнине он закипит при 110. И зимой он закипит при 110 (если конечно нагреется до такой температуры).
Тут я выступлю в роли адвоката Anjey-iz-Tasha. Я его понял. Он хочет иметь запас по температуре, чтобы не ездить все время на предельных режимах. Двигатель плохо охлаждается.
Я когда остановился на светофоре и увидел 110, сразу включил печку! Чтобы сбить ее.
Anjey-iz-Tasha просто не хочет ездить летом по Ташкенту с включенной печкой.:smile::smile::smile:
motobest вне форума  
Вверх