Цитата:
Сообщение от Spike@
А при чём тут это?
Зимой температура окружающего воздуха ниже (очевидный факт :smile  , соответственно и отбор тепла в окружающую среду у двигателя происходит интенсивнее (+ постоянно работающая печка).
Но если летом двигатель закипит при 110 в горах, то и на равнине он закипит при 110. И зимой он закипит при 110 (если конечно нагреется до такой температуры).
|
Тут я выступлю в роли адвоката
Anjey-iz-Tasha. Я его понял. Он хочет иметь запас по температуре, чтобы не ездить все время на предельных режимах. Двигатель плохо охлаждается.
Я когда остановился на светофоре и увидел 110, сразу включил печку! Чтобы сбить ее.
Anjey-iz-Tasha просто не хочет ездить летом по Ташкенту с включенной печкой.:smile::smile::smile: