Цитата:
Сообщение от Serg12
А потому! Да для повседневной езды конечно может и нечего,но если говорить о драйве,где передачи нужно буквально вбивать за 0.2 сек.иначе просто синхроны срабатывать неуспевают,жёсткое соеденение с механизьмом выбора предпочтительней.
|
Не смешите мои семейные трусы... Какой, извиняюсь, в попу драйв, на машине, разгоняющейся до сотни за 11-12 секунд?
Это не та машина.
Владельцев же более резвых машин "на ручке" устраивает тросовый привод, а Вас видите ли нет...
Хотя, отчасти соглашусь, что перед тем, как ставить в Приору тросовый привод, нужно сначала доработать коробку, что бы передачи не приходилось вбивать....
ЗЫ Наклоны гор не мерял. Не вожу с собой угломеры. Но подъёмы нормальные.