А потому! Да для повседневной езды конечно может и нечего,но если говорить о драйве,где передачи нужно буквально вбивать за 0.2 сек.иначе просто синхроны срабатывать неуспевают,жёсткое соеденение с механизьмом выбора предпочтительней.
Не смешите мои семейные трусы... Какой, извиняюсь, в попу драйв, на машине, разгоняющейся до сотни за 11-12 секунд?
Это не та машина.
Владельцев же более резвых машин "на ручке" устраивает тросовый привод, а Вас видите ли нет...
Хотя, отчасти соглашусь, что перед тем, как ставить в Приору тросовый привод, нужно сначала доработать коробку, что бы передачи не приходилось вбивать....
ЗЫ Наклоны гор не мерял. Не вожу с собой угломеры. Но подъёмы нормальные.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Не смешите мои семейные трусы... Какой, извиняюсь, в попу драйв, на машине, разгоняющейся до сотни за 11-12 секунд?
Это не та машина.
Владельцев же более резвых машин "на ручке" устраивает тросовый привод, а Вас видите ли нет...
Хотя, отчасти соглашусь, что перед тем, как ставить в Приору тросовый привод, нужно сначала доработать коробку, что бы передачи не приходилось вбивать....
ЗЫ Наклоны гор не мерял. Не вожу с собой угломеры. Но подъёмы нормальные.
А при чём тут ваши трусы? При легчайшем тюненге ДВС и КПП приора достаточно резвое авто! А сток с лёгкостью уделает Вашу джили. А вбивать придётся всёравно ибо синхрон всёравно не успевает. Вы к чему про трусы то пишете? Название темы не читали?
А Фольц Б6 с механикой и тросовым приводом, с лёгкостью и без доработок уделает Вашу машину.
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Да при том, что тросовый привод был ещё на Б4(может и раньше). Это обкатанная и хорошо зарекомендовавшая себя технология.
А, Вы, батенька, пишите: не дай Бог...
Даже на автомобилях с более сильными моторами и лучшими динамическими характеристиками, чем у той же Приоры, тросовый привод не создаёт никаких проблем и позволяет легко "вбивать" передачи.
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
Откуда такая уверенность? Из личного опыта? Могу представить фото одной моей "зажигалки" но это будет офф топом:smile: а на это я пойтить не могу
Да и Приору нужно кочегарить, что бы позажигать:biggrin: Сток, что сейчас у меня не едет совсем как МНЕ хочется ( именно как хочется мне).
Да при том, что тросовый привод был ещё на Б4(может и раньше). Это обкатанная и хорошо зарекомендовавшая себя технология.
А, Вы, батенька, пишите: не дай Бог...
Даже на автомобилях с более сильными моторами и лучшими динамическими характеристиками, чем у той же Приоры, тросовый привод не создаёт никаких проблем и позволяет легко "вбивать" передачи.
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
Да возможно пока приора не учавствует в мировых ралийных турнирах,но в автокроссе катается. Вот в кольце лада приора дебютировала неплохо! http://www.youtube.com/watch?v=LB0JPkt-yyY http://www.youtube.com/watch?v=3zSTI...eature=related
Да и почему вы всё время пишите про автомобили с более сильным мотором у которых тросиковый привод. Есть так же куча авто с тяговым приводом.Это всего лиш вариант,а не достоинство.
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана. Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford.
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году. Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Литеон, это приятная новость, тяговый привод останется у ралийных авто, а у Приоры наконец-то появится тросовый привод со всеми его преимуществами. Время все расставляет по своим местам. Интересно "новым" приороводам также будут доказывать что тяги - это круто? (как это пытаются сейчас делать нам)
PS
Много страниц назад писал, что на моем китайском МК такой привод с момента покупки в 2008 году. Если коротко - с тех пор передачи переключаю с удовольствием , чего и Вам желаю.