Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 18:51   #1
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А потому! Да для повседневной езды конечно может и нечего,но если говорить о драйве,где передачи нужно буквально вбивать за 0.2 сек.иначе просто синхроны срабатывать неуспевают,жёсткое соеденение с механизьмом выбора предпочтительней.
Не смешите мои семейные трусы... Какой, извиняюсь, в попу драйв, на машине, разгоняющейся до сотни за 11-12 секунд?
Это не та машина.
Владельцев же более резвых машин "на ручке" устраивает тросовый привод, а Вас видите ли нет...
Хотя, отчасти соглашусь, что перед тем, как ставить в Приору тросовый привод, нужно сначала доработать коробку, что бы передачи не приходилось вбивать....

ЗЫ Наклоны гор не мерял. Не вожу с собой угломеры. Но подъёмы нормальные.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 07.07.2010, 19:27   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Не смешите мои семейные трусы... Какой, извиняюсь, в попу драйв, на машине, разгоняющейся до сотни за 11-12 секунд?
Это не та машина.
Владельцев же более резвых машин "на ручке" устраивает тросовый привод, а Вас видите ли нет...
Хотя, отчасти соглашусь, что перед тем, как ставить в Приору тросовый привод, нужно сначала доработать коробку, что бы передачи не приходилось вбивать....

ЗЫ Наклоны гор не мерял. Не вожу с собой угломеры. Но подъёмы нормальные.
А при чём тут ваши трусы? При легчайшем тюненге ДВС и КПП приора достаточно резвое авто! А сток с лёгкостью уделает Вашу джили. А вбивать придётся всёравно ибо синхрон всёравно не успевает. Вы к чему про трусы то пишете? Название темы не читали?
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 07.07.2010, 19:58   #3
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А сток с лёгкостью уделает Вашу джили.
А Фольц Б6 с механикой и тросовым приводом, с лёгкостью и без доработок уделает Вашу машину.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2010, 00:12   #4
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
А Фольц Б6 с механикой и тросовым приводом, с лёгкостью и без доработок уделает Вашу машину.
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2010, 09:54   #5
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Ну причём же тут Пассат?
Да при том, что тросовый привод был ещё на Б4(может и раньше). Это обкатанная и хорошо зарекомендовавшая себя технология.
А, Вы, батенька, пишите: не дай Бог...
Даже на автомобилях с более сильными моторами и лучшими динамическими характеристиками, чем у той же Приоры, тросовый привод не создаёт никаких проблем и позволяет легко "вбивать" передачи.
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2010, 10:07   #6
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2010, 11:06   #7
KitKat
Продвинутый новичок
 
Аватар для KitKat
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Внутри МКАД
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Сарай и Зажигалка
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KitKat не успел проявить себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
Откуда такая уверенность? Из личного опыта? Могу представить фото одной моей "зажигалки" но это будет офф топом:smile: а на это я пойтить не могу
Да и Приору нужно кочегарить, что бы позажигать:biggrin: Сток, что сейчас у меня не едет совсем как МНЕ хочется ( именно как хочется мне).

А восьмёра небось карбовая была?
KitKat вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 05:45   #8
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Да при том, что тросовый привод был ещё на Б4(может и раньше). Это обкатанная и хорошо зарекомендовавшая себя технология.
А, Вы, батенька, пишите: не дай Бог...
Даже на автомобилях с более сильными моторами и лучшими динамическими характеристиками, чем у той же Приоры, тросовый привод не создаёт никаких проблем и позволяет легко "вбивать" передачи.
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
Да возможно пока приора не учавствует в мировых ралийных турнирах,но в автокроссе катается. Вот в кольце лада приора дебютировала неплохо!
http://www.youtube.com/watch?v=LB0JPkt-yyY
http://www.youtube.com/watch?v=3zSTI...eature=related
Да и почему вы всё время пишите про автомобили с более сильным мотором у которых тросиковый привод. Есть так же куча авто с тяговым приводом.Это всего лиш вариант,а не достоинство.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 15:58   #9
Литеон
Продвинутый новичок
 
Аватар для Литеон
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Литеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана. Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford.
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году. Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Литеон вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 16:20   #10
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Литеон, это приятная новость, тяговый привод останется у ралийных авто, а у Приоры наконец-то появится тросовый привод со всеми его преимуществами. Время все расставляет по своим местам. Интересно "новым" приороводам также будут доказывать что тяги - это круто? (как это пытаются сейчас делать нам)

PS
Много страниц назад писал, что на моем китайском МК такой привод с момента покупки в 2008 году. Если коротко - с тех пор передачи переключаю с удовольствием , чего и Вам желаю.
MK1,6 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.