Тема: 1/4 и 1.0 mile
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 19:04   #264
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1/4 и 1.0 mile

Цитата:
Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
MAX, я себя не считаю глупым человеком, но то, что ты написал я не понял ( может потому что с работы, восприятие притуплено).

Как-то проще можно объяснить ?
когда едем на меньшем радиусе то до пика мы выигрываем за счет больших оборотов(смотри на графике к примеру +300 об) дальше так-же сливаем за счет тех же +300(см.график.)
обороты на меньшем радиусе всегда будут выше......просто сопоставь точки после пика мощности на графике(момент\мощность) и сравни как и что будет при +300 об:smile:
это конечно грубо и без еще некоторых условий но в общем понятно.
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх