LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
MAX, я себя не считаю глупым человеком, но то, что ты написал я не понял ( может потому что с работы, восприятие притуплено).
Как-то проще можно объяснить ?
когда едем на меньшем радиусе то до пика мы выигрываем за счет больших оборотов(смотри на графике к примеру +300 об) дальше так-же сливаем за счет тех же +300(см.график.)
обороты на меньшем радиусе всегда будут выше......просто сопоставь точки после пика мощности на графике(момент\мощность) и сравни как и что будет при +300 об:smile:
это конечно грубо и без еще некоторых условий но в общем понятно.
когда едем на меньшем радиусе то до пика мы выигрываем за счет больших оборотов(смотри на графике к примеру +300 об) дальше так-же сливаем за счет тех же +300(см.график.)
обороты на меньшем радиусе всегда будут выше....
МАХ, расчеты расчетами, а чтобы выиграть 402метра, ковка на меньшем радиусе рулит.