На Приорах есть нарекания на переключение передач, о чем свидетельствует:
1. Мой личный опыт. О нем скромно промолчу.
2. Отзывы в автомобильной прессе.
Цитата:
Сообщение от АР №10, 2010
механизм переключения передач хоть и получше, чем у Шанса, но все же тугой и нечеткий.
|
Сравнение с авто за 240 тысяч рублей о чем-то говорит?
Цитата:
Сообщение от АР №19, 2008
в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
|
Да, это образно, но как-то совсем не вяжется с тяговым приводом "ралийных" авто.
Привел только 2 цитаты, но могу еще :smile:
Я не встречал ни одного обзора, где положительно отзывались о работе привода КПП. Дайте ссылку, пожалуйста, почитаю с удовольствием.
3. Мнения владельцев Приор, в тч на этом форуме.
Заметил одну особенность. Коробку приороводы хвалят в этой ветке и не признают недостатки, а если почитать форум пошире, например - в отзывах на нее есть нарекания и замечания. Может вещи нужно называть своими именами и не "приукрашивать" (переключать двумя пальцами)

перед владельцами других марок, в тч китайских? Цитатами не утомляю, думаю понятно о чем я говорю.
Доводы о том, что должны где-то регулировать, я не воспринимаю. Это должен обеспечить ВАЗ при производстве. Если на производстве невозможно отрегулировать, добиваться этого от своих диллеров. Откуда беруться Приоры в том же АР, ЗР на тестах или в салоне где я смотрел 3 (три)! выставочных образца с нечетким и тугим приводом?