Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Очень легко. кстати. У меня друг поклонник японцев как то сел на ВАЗ2108 мой бывший, проехал метров 500, затянул ручик, элегантно развернулся и сказал: ничего себе как хорошо машина чувствуется... после этого он у меня ее стал выпрашивать, когда я в командировки летал.
P.S. так что на приоре можно позажигать - она позволяет, а вот дешевые иномарки - с огромным трудом
Откуда такая уверенность? Из личного опыта? Могу представить фото одной моей "зажигалки" но это будет офф топом:smile: а на это я пойтить не могу
Да и Приору нужно кочегарить, что бы позажигать:biggrin: Сток, что сейчас у меня не едет совсем как МНЕ хочется ( именно как хочется мне).
Откуда такая уверенность? Из личного опыта? Могу представить фото одной моей "зажигалки" но это будет офф топом:smile: а на это я пойтить не могу
Да и Приору нужно кочегарить, что бы позажигать:biggrin: Сток, что сейчас у меня не едет совсем как МНЕ хочется ( именно как хочется мне).
А восьмёра небось карбовая была?
Да карбовая, 88 года - с правым рулем (переделали под левый сами).
А на личном опыте я много на чем зажигать пробовал из дешевого. Понравился скайлайн R34 в базе (что не так дорог во Владике), убитая и недорогая E36, вазы почти все (меньше, чем е36, но все же!). непонравились: многие дешевые японки, а так же опели старые, старые фольцы, новый ширпотреб..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Да при том, что тросовый привод был ещё на Б4(может и раньше). Это обкатанная и хорошо зарекомендовавшая себя технология.
А, Вы, батенька, пишите: не дай Бог...
Даже на автомобилях с более сильными моторами и лучшими динамическими характеристиками, чем у той же Приоры, тросовый привод не создаёт никаких проблем и позволяет легко "вбивать" передачи.
Да и сравнивать Приору с раллийной машиной....
Да возможно пока приора не учавствует в мировых ралийных турнирах,но в автокроссе катается. Вот в кольце лада приора дебютировала неплохо! http://www.youtube.com/watch?v=LB0JPkt-yyY http://www.youtube.com/watch?v=3zSTI...eature=related
Да и почему вы всё время пишите про автомобили с более сильным мотором у которых тросиковый привод. Есть так же куча авто с тяговым приводом.Это всего лиш вариант,а не достоинство.
На Приорах есть нарекания на переключение передач, о чем свидетельствует:
1. Мой личный опыт. О нем скромно промолчу.
2. Отзывы в автомобильной прессе.
Цитата:
Сообщение от АР №10, 2010
механизм переключения передач хоть и получше, чем у Шанса, но все же тугой и нечеткий.
Сравнение с авто за 240 тысяч рублей о чем-то говорит?
Цитата:
Сообщение от АР №19, 2008
в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
Да, это образно, но как-то совсем не вяжется с тяговым приводом "ралийных" авто.
Привел только 2 цитаты, но могу еще :smile: Я не встречал ни одного обзора, где положительно отзывались о работе привода КПП. Дайте ссылку, пожалуйста, почитаю с удовольствием.
3. Мнения владельцев Приор, в тч на этом форуме.
Заметил одну особенность. Коробку приороводы хвалят в этой ветке и не признают недостатки, а если почитать форум пошире, например - в отзывах на нее есть нарекания и замечания. Может вещи нужно называть своими именами и не "приукрашивать" (переключать двумя пальцами) перед владельцами других марок, в тч китайских? Цитатами не утомляю, думаю понятно о чем я говорю.
Доводы о том, что должны где-то регулировать, я не воспринимаю. Это должен обеспечить ВАЗ при производстве. Если на производстве невозможно отрегулировать, добиваться этого от своих диллеров. Откуда беруться Приоры в том же АР, ЗР на тестах или в салоне где я смотрел 3 (три)! выставочных образца с нечетким и тугим приводом?
Заметил одну особенность. Коробку приороводы хвалят в этой ветке и не признают недостатки, а если почитать форум пошире, например - в отзывах на нее есть нарекания и замечания.
Тут дело в том что все познается в сравнении Дам вам небольшую идею. Если бы это была ветка про БМВ, то владельцы лад, скорее всего бы согласились, что коробка уступает...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Тут дело в том что все познается в сравнении Дам вам небольшую идею. Если бы это была ветка про БМВ, то владельцы лад, скорее всего бы согласились, что коробка уступает...
Про БМВ - без вопросов, это понятно. А признать очевидную вещь, что в китайском МК передачи переключаются с меньшими усилиями, с лучшей четкостью и избрательностью не позволяет гордость приороводов?
У меня к Вам 2 вопроса:
- Вы пробовали переключать в МК? (тогда vs Приора)
- машины у Вас в подписи на ручке? (тогда vs Приора)
всё верно....авторевю вообще уважаю. всегда правду пишет.
АР легче уважать когда он пишет правду о китайском МК? А вот если затронута честь Приоры, тогда можно иронизировать...
Как Вы относитесь к ЗР?
Цитата:
Сообщение от ЗР №10 2008
Неужели все это неистребимо: тугой рычаг коробки (от усилий у водителя делается зверское выражение лица )? Диапазон продольной регулировки водительского кресла по неизвестной причине укорочен примерно на треть – теперь за рулем «Приоры» нормально усядется… разве что китаец .
...
мотору вполне хватает тяговитости, чтобы не утомлять водителя частыми переключениями. (Оно и понятно: чуть тронул рычаг – и словно глотнул дегтя.)
Увы, но подобные цитаты можно легко продолжить. Суть вроде бы ясна.