Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 15:58   #9
Литеон
Продвинутый новичок
 
Аватар для Литеон
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Литеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана. Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford.
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году. Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Литеон вне форума  
Вверх