Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 15:58   #2441
Литеон
Продвинутый новичок
 
Аватар для Литеон
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г. Пенза
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Литеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордитьсяЛитеон имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана. Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford.
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году. Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
Литеон вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 16:03   #2442
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Как Вы относитесь к ЗР?
а вот Зарублем совсем не уважаю.

ПС: имеет место нечеткое включение передачи. обычно либо первой, либо задней. Ну задняя - это особенность прямозубого соединения. Никуда не деться. Думаю у Вас также на джили.
А вот включение первой лечат заменой масла на синтетику, и, что самое правильное, регулировкой кулисы. Поэтому когда журналюги пишут про нечеткое включение передач - это как про сгоревшую лампочку уровня топлива.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 16:20   #2443
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Литеон, это приятная новость, тяговый привод останется у ралийных авто, а у Приоры наконец-то появится тросовый привод со всеми его преимуществами. Время все расставляет по своим местам. Интересно "новым" приороводам также будут доказывать что тяги - это круто? (как это пытаются сейчас делать нам)

PS
Много страниц назад писал, что на моем китайском МК такой привод с момента покупки в 2008 году. Если коротко - с тех пор передачи переключаю с удовольствием , чего и Вам желаю.
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 17:03   #2444
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Про БМВ - без вопросов, это понятно. А признать очевидную вещь, что в китайском МК передачи переключаются с меньшими усилиями, с лучшей четкостью и избрательностью не позволяет гордость приороводов?

У меня к Вам 2 вопроса:
- Вы пробовали переключать в МК? (тогда vs Приора)
- машины у Вас в подписи на ручке? (тогда vs Приора)

Спасибо.
Я немного помню чери - немного почетче, чем на 2112. но на логане все равно четче. Жили что-то не оставила воспоминаний о коробке - очень было похоже на 2112 видимо, дискмофорта не было но и восторга тоже не было. На мегане больше всего понравилась четкость включения, но там сцепление ужасное без обратной связи все испортило. единственная из машин, где меня вообще все устроило (кроме динамики и расхода топлива) из бюджетных - это лачетти

У меня на ручке только 2112 - причем передачи включаются очень мягко. Но немного нечетко, однако передачи я не путаю. И мне сложно представить, что я захочу включить одно. а включу совсем другое. Поэтому говорить о том что дефект коробки критичен - я бы не стал.

Насчет троссового привода -я только за. Так же как и многие другие с этого форума. Вам тут не доказывают, что жесткий лучше, просто говорят, что для некоторых индивидуумов он более предпочтителен,а для других он не так уж и критичен.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 18:31   #2445
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а вот Зарублем совсем не уважаю.

ПС: имеет место нечеткое включение передачи. обычно либо первой, либо задней. Ну задняя - это особенность прямозубого соединения. Никуда не деться. Думаю у Вас также на джили.
А вот включение первой лечат заменой масла на синтетику, и, что самое правильное, регулировкой кулисы. Поэтому когда журналюги пишут про нечеткое включение передач - это как про сгоревшую лампочку уровня топлива.
Коробку хорошим маслом не испортишь :smile: У нас замена заводского масла также дает положительный эффект.

Я привел цитаты из двух наиболее массовых журналов с похожими нареканиями, врядли они тестили одну и ту же Приору. Кто-то в печатных изданиях отзывается хорошо об этом? Про сгоревшую лампочку МК, написали только одни.

Регулировка - это забота ВАЗа. Сам не может сделать, пусть напрягает дилеров. Или регулировать должны журналисты (им это не нужно) и потребители?
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 18:50   #2446
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Жили что-то не оставила воспоминаний о коробке - очень было похоже на 2112 видимо, дискмофорта не было но и восторга тоже не было.

У меня на ручке только 2112 - причем передачи включаются очень мягко. Но немного нечетко, однако передачи я не путаю. И мне сложно представить, что я захочу включить одно. а включу совсем другое. Поэтому говорить о том что дефект коробки критичен - я бы не стал.
При случае еще раз попробуйте МК (Вижн, Отаку) - разница с "12" все-таки есть :smile:

Если Вы помните автобусы ЛАЗ (двигатель с коробкой сзади и тяга управления коробкой метров 5 или больше ) так их водители тоже передачи как-то включают и не путают. Вот там "четкость", "избирательность" и ход рычага с пол метра. Все дело в привычке и когда есть с чем сравнить.
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 20:32   #2447
Priorovod16v
Забанен
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2170
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Priorovod16v может только надеяться стать лучшеPriorovod16v может только надеяться стать лучшеPriorovod16v может только надеяться стать лучше
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Если Вы помните автобусы ЛАЗ (двигатель с коробкой сзади и тяга управления коробкой метров 5 или больше ) так их водители тоже передачи как-то включают и не путают.
Вы видели хоть одного человека который положительно отозвался о ЛАЗовской коробке? Сами то думаете с чем сравниваете? Украинская техника такая вот. Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
Priorovod16v вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 21:11   #2448
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
При случае еще раз попробуйте МК (Вижн, Отаку) - разница с "12" все-таки есть :smile:
например с чери форой есть. Однако у чери расход побольше и динамика потупее, чем даже у 16кл ВАЗ2112. А ощущение того, что сел в консервную банку - не покидает. Кажется - руль посильнее вывернуть на повороте, и кузов хрустнет от кручения. Похожие, но не столь сильные ощущения я испытывал на хонде сивик новенькой - турецкой сборки.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 21:13   #2449
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Priorovod16v Посмотреть сообщение
Вы видели хоть одного человека который положительно отозвался о ЛАЗовской коробке? Сами то думаете с чем сравниваете? Украинская техника такая вот. Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
Давйте не будем про особенности национальной техники - у меня обобщений с российской техникой нет. ЛАЗ я могу заменить на ЛиАЗ или КАвЗ с аналогичной схемой и недостатками, какие тогда будут выводы?

ЛАЗовская коробка - это ЗИЛовская коробка, если Вы не знали.

"водители включают передачи" - в этой фразе или где Вы увидели у меня сравнение? Человек сказал, что привык к своей коробке и включает передачи не промахиваясь. Привел пример того что все привыкают к своим аппаратам. При чем тут "украинская техника" и "хвалить китайцев"?
MK1,6 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2010, 21:19   #2450
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Priorovod16v Посмотреть сообщение
Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
Почти нет...
У нас, одно время, отечественного производителя тоже за уши тянули, создавая невыгодные условия для ввоза иномарок и льготные условия для своих. И каков итог?
Слабое, оно всегда рано или поздно отомрет... Таковы реалии рынка.

Кстати, интересная статистика... из Украины
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Статистика.jpg
Просмотров: 46
Размер:	121.4 Кб
ID:	39174  
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"

Последний раз редактировалось Балбес; 09.07.2010 в 21:42.
Балбес вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.