Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 09:58   #818
mdg333
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: SPb.RU
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmdg333 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
mgd33: я прочитал вашу ссылочку. Основная идея: те кто не создает материальных ценностей - никто в этой жизни и звать их никак. Даже рабочий на конвейере ценится выше образованного сисадмина или программера. Об этом говорят ответы автора на комменты.
Статья не об этом вообще. Он пишет о том, как устроен современный мир, и пишет довольно неплохо. Каких-либо оценок в статье я не увидел вообще - она носит описательный характер. У человека есть внутренняя потребность ощущать значимость своей работы, и хорошие руководители это прекрасно знают и стараются эту потребность удовлетворить для работников всех категорий. Человеку, который производит материальные ценности, удовлетворить эту потребность намного проще, чем сделать то же самое сисадмину. Автор статьи недоволен тем, к чему пришло современное общество, в т.ч. и ролью обслуживающего персонала, которую навязали большинству людей. В 60-е годы прошлого века будущее фантастам и футурологам представлялось совсем не таким, каким оно оказалось - вместо цветущих садов и творческого сверхинтеллектуального человечества получили сверхэксплуатацию и целую армию исполнителей и посредников, зашкаливающее количество обслуживающего персонала и раздутую сферу услуг. Удовлетворение от своей работы получают очень немногие люди, а это неправильно, в корне неверно - мы на работе треть жизни проводим. Культ пятницы - он откуда, по-твоему? Почему официанты плюют в суп? Почему столько хамства в сфере обслуживания? Потому что люди не получают удовольствия от своей работы - они воспринимают ее как обузу, живут ожиданием освобождения от нее. Почему это происходит? Как раз потому, что в силу отсутствия материальных результатов они чувствуют себя неудовлетворенными, работу свою считают бесполезной и душу в нее не вкладывают, естественно.

Цитата:
Если вы полностью разделяете точку зрения автора, то вы глубоко заблуждаетесь на этот счет. Сейчас 21 век и работать по-старому (с линейкой и счетами) никто не будет. И вы как руководитель должны это прекрасно понимать.
Я советую сесть спокойно, чтобы никто не отвлекал, и перечитать статью и комментарии еще раз. ИМХО, нет там у автора никакого пренебрежения или отрицательных оценок к людям, "перекладывающим бумажки", не про это он пишет совсем.
mdg333 вне форума  
Вверх