Цитата:
Сообщение от LORD52
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
|
У меня ЭУР. При незаведенном двигателе он отключен и руль крутится точно с таким-же усилием, как на десятке моей бывшей, т.е. как с обычной рейкой.
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Чтобы такое говорить, нужно четко себе представлять конструкцию ЭУРа (устанавливаемого на Приоре), а так Вы показываете свою неграмотность в этом вопросе
|
Абсолютно согласен! Конструкция такова, что при его отключении остается просто рейка