Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 22:39   #234
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от LORD52 Посмотреть сообщение
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
У меня ЭУР. При незаведенном двигателе он отключен и руль крутится точно с таким-же усилием, как на десятке моей бывшей, т.е. как с обычной рейкой.
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Чтобы такое говорить, нужно четко себе представлять конструкцию ЭУРа (устанавливаемого на Приоре), а так Вы показываете свою неграмотность в этом вопросе
Абсолютно согласен! Конструкция такова, что при его отключении остается просто рейка
Самарец вне форума  
Вверх