Может на последних выпусках машин и с ГУРом и с ЭУРом ставят короткие рейки, автоваз обычно умалчивает изменения.
Проверил на своей количество оборотов руля... 3 с половиной!
И этот на ЭУР. Так что я теперь и не знаю к чему этоотносить к 3 и короткой рейке или всетаки к 4 и к длинной.
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
Чтобы такое говорить, нужно четко себе представлять конструкцию ЭУРа (устанавливаемого на Приоре), а так Вы показываете свою неграмотность в этом вопросе :biggrin:
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
У меня ЭУР. При незаведенном двигателе он отключен и руль крутится точно с таким-же усилием, как на десятке моей бывшей, т.е. как с обычной рейкой.
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Чтобы такое говорить, нужно четко себе представлять конструкцию ЭУРа (устанавливаемого на Приоре), а так Вы показываете свою неграмотность в этом вопросе
Абсолютно согласен! Конструкция такова, что при его отключении остается просто рейка
Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все
Чтобы такое говорить, нужно четко себе представлять конструкцию ЭУРа (устанавливаемого на Приоре), а так Вы показываете свою неграмотность в этом вопросе :biggrin:
Согласен, согласен, руль свернёшь, но ГУР надёжнее и предсказуемее, опять же оговорюсь, где как, от марки и модели зависит, на волжане например ГУР фиговый на месте руль как пушинка, но на скорости не тяжелеет, а остаётся таким же лёгким, а это не есть гуд.
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все
В ногу со временем - это ЭГУР батенька и мы пока с ним не идём.
Притом кончину ГУРа можно предсказать (подтёки увидеть жидкости или отпотевания, понижение уровня в бачке, хотя у людей обычно до 300тыс.км этих проблем не возникает), а ЭУР накрывается сразу и внезапно.
Просто от многих людей слышу, что на машинах с ЭУР реакции на руль какие-то искусственные в отличие от ГУРа, да и сами производители авто говорят, что хорошо настроить ЭУР очень сложно, темне-менее у каждой системы свои плюсы и минусы, например ЭУР экономит топливо отключаясь в трассовом диапазоне.
А вообще в обычных условиях, пофиг какой усилитель, главное, что он есть и ведёт себя надёжно, чего пока не отмечено на Калинах и Приорах, уже во всех изданиях об этом пишут, а Автовазу пофих на своих сограждан, очень жаль, что у них такое отношение к своим потребителям, хотя поставщики комплектующих в этом виноваты не меньше.
Последний раз редактировалось LORD52; 11.01.2009 в 00:18.