Цитата:
Сообщение от Shkrek
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все 
|
В ногу со временем - это ЭГУР батенька и мы пока с ним не идём.
Притом кончину ГУРа можно предсказать (подтёки увидеть жидкости или отпотевания, понижение уровня в бачке, хотя у людей обычно до 300тыс.км этих проблем не возникает), а ЭУР накрывается сразу и внезапно.

Просто от многих людей слышу, что на машинах с ЭУР реакции на руль какие-то искусственные в отличие от ГУРа, да и сами производители авто говорят, что хорошо настроить ЭУР очень сложно, темне-менее у каждой системы свои плюсы и минусы, например ЭУР экономит топливо отключаясь в трассовом диапазоне.
А вообще в обычных условиях, пофиг какой усилитель, главное, что он есть и ведёт себя надёжно, чего пока не отмечено на Калинах и Приорах, уже во всех изданиях об этом пишут, а Автовазу пофих на своих сограждан, очень жаль, что у них такое отношение к своим потребителям, хотя поставщики комплектующих в этом виноваты не меньше.