Как раз при отказе ЭУР руль фиг свернёшь, да и на любом форуме о любой машине скажут, что ГУР надёжнее да и настроен получше, но вот на счёт настройки это конечно уже где-как, но десятку или приору я бы брал с ГУРом. ИМХО.
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все
у знакомого был такой случай с ЭУР,остановился он в дороге по нужде,извните за подробности, заводит машину,собирается продолжить путь как вдруг руль самопроизвольно начинает поворачивать влево,перезапуск двигателя исправил ситуацию.
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все
В ногу со временем - это ЭГУР батенька и мы пока с ним не идём.
Притом кончину ГУРа можно предсказать (подтёки увидеть жидкости или отпотевания, понижение уровня в бачке, хотя у людей обычно до 300тыс.км этих проблем не возникает), а ЭУР накрывается сразу и внезапно.
Просто от многих людей слышу, что на машинах с ЭУР реакции на руль какие-то искусственные в отличие от ГУРа, да и сами производители авто говорят, что хорошо настроить ЭУР очень сложно, темне-менее у каждой системы свои плюсы и минусы, например ЭУР экономит топливо отключаясь в трассовом диапазоне.
А вообще в обычных условиях, пофиг какой усилитель, главное, что он есть и ведёт себя надёжно, чего пока не отмечено на Калинах и Приорах, уже во всех изданиях об этом пишут, а Автовазу пофих на своих сограждан, очень жаль, что у них такое отношение к своим потребителям, хотя поставщики комплектующих в этом виноваты не меньше.
Последний раз редактировалось LORD52; 11.01.2009 в 00:18.