Цитата:
Сообщение от LORD52
В ногу со временем - это ЭГУР батенька и мы пока с ним не идём.
Притом кончину ГУРа можно предсказать (подтёки увидеть жидкости или отпотевания, понижение уровня в бачке, хотя у людей обычно до 300тыс.км этих проблем не возникает), а ЭУР накрывается сразу и внезапно. 
Просто от многих людей слышу, что на машинах с ЭУР реакции на руль какие-то искусственные в отличие от ГУРа, да и сами производители авто говорят, что хорошо настроить ЭУР очень сложно, темне-менее у каждой системы свои плюсы и минусы, например ЭУР экономит топливо отключаясь в трассовом диапазоне.
|
Это всё слухи!!! Руль чувствуется отлично как на низкой скорости, так и на высокой. Практически как на велосипеде, реагирует на каждое движение и дорога чувствуется. Мне тоже раньше ГУР нравился, пока на ЭУР не пересел. Штука отличная

На счет непредсказуемости. У ЭУРа есть лампочка неисправности, типа как "чек енжин" у двигателя, тоже загорается при любых неисправностях и так же все неисправности легко диагностируются. А если на скорости он перестанет работать, то этого даже не заметишь, т.к. он и так на скорости отключается.