Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 17:12   #3255
Идеолог
Свой человек
 
Аватар для Идеолог
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: vaz21713, tiggo
Сообщений: 660
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог Идеолог
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Да! Я, для пробы, при 60 км/ч с четвёртой на первую без особых усилий переключался, ну разумеется сцепление не отпускал, просто воткнул передачу, и перешёл опять на четвёртую.
Не понимаю, зачем это нужно?????
Первая передача нужна, чтобы трогаться с места. И переход на нее должен быть со второй передачи тогда, когда авто почти остановился. У приоры с этим все ок! Кстати у инок тоже хрен перейдешь на первую на скоростях выше 5 км/ч.
Проблема приоровской коробки в другом:
1. как правило до 10 тыч км включать какую-то передачи приходится с большим трудом. А при пробегах до 3 тыч км вообще прежде чем воткнешь третью передачу, все уже уедут далеко вперед.
2. шум выжимного подшипника - ну очень шумен для 21 века. Хотя он правда сравним с шумом салона...
3. дергание ручки кпп на холостых как на грузовиках зил.
4. кто-то тут отмечал про длинные передачи (хотя я привык быстро)
А так для коробки есть отдельный форум, где эти вопросы уже давно обсосаны...

Последний раз редактировалось Идеолог; 14.07.2010 в 18:21.
Идеолог вне форума  
Вверх