Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 21:20   #3272
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Pavel_CH Посмотреть сообщение
А вот переднюю доп. опору уже поставил, но это, к сожалению, никак не изменило ситуацию.
Когда я решал, какую опору ставить, передняя дополнительная меня по своему внешнему виду не впечатлила, кроме того цена ее серьезная, а вид кустарной самоделки... Выбор был сделан в пользу задне восмерочной. Цена заводской опоры 300 р. + рублей на 80 болтов шайб и гаек, и то только потому, что не хотелось в гараже шариться и перебирать хлам... Практика показала, что я не ошибся. Вибраций никаких не прибавилось, рычаг стоит на месте и не шевелится, как раньше.


Цитата:
Сообщение от Pavel_CH Посмотреть сообщение
По поводу регулировок, хочу на досуге внимательно изучить механизм блокировки задней, куда заскакивает при разгоне вторая и подумать, что туда можно вставить, может пластину или уголок какой, чтобы выступ блокировки не попадал туда никак (в положении второй передачи).
Если так у Вас, то 100% неправильная регулировка... Ничего туда вставлять не надо. Просто надо найти правильное положение рычага при регулировке.
Baikal56 вне форума  
Вверх