Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 10:25   #71
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Вставка катализатора

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
А вот здесь http://stinger-shop.ru/index.php?pag...mart&Itemid=35 говорится, что при их установке результаты получаются разные. О том, что вставка повышает мощность, ни слова...Если и есть какая прибавка, то она получается за счет перепрошивки под Евро-2. Если уж и тратить деньги, то, на мой взгляд, на вот это изделие: http://stinger-shop.ru/index.php?pag...mart&Itemid=35 Для меня это ясно, как божий день... Поэтому мне через полторы недели и привезут такой паук и резонатор к нему. А вставка, я думаю, - мышиная возня. Впрочем, если она Вам нравится, то почему бы и нет? Кстати, о том, что вставка снижает мощность, я нигде не писал. Я говорил, что эффект от нее скорее психологический...
ЧТД - реклама рекламой а наука наукой. Вы пока ссылки тока на рекламу продемонстировали, в которой доля правды есть но относиться к ней серьезно. Уж увольте, особо если голова обременена знаниями по теорфизике и понимает что там происходит. По делу есть несколько позиций:
1 - двигатель задушен катом, снижен эффект газодинамической продувки. Любое убирание ката приводит к повышению газодинамической продувки цилиндров. Но она играет сушественную роль на высоких оборотах. Так для справки машину прошили еще в прошлом году и двиг стал эластичным без явно выраженнх подхватов, как только кат убрали появился подхват на 3100. Там явно есть прирост.
2 - просто вставка это ниочем и мне она не особо нравиться так как выхлоп работает не правильно ибо пути газов в расчете на объем для разных цилинтров разные и длинна до резонатора не правильная. Именно по этому для получения максимально возможного эффекта от тунинга выхлопа нужно ставить полностью просчитанную систему где газодинамический резонанс просчитан на нужный диапазон оборотов (средняя их часть у стингера).
3 - убор ката увеличивает давление в выпускной системе и задняя банка начинает рычать как пробидый глушак, короче говно глушаки на машину ставят.

Вставка для тех кто не готов крушить весь выпуск а хочет попробывать эффект от убора ката. Он есть. Кто не пробывал нефиг разводить баланду о том чего в глаза не видели и не знаете.
mskmsk_1985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх