А вот здесь http://stinger-shop.ru/index.php?pag...mart&Itemid=35 говорится, что при их установке результаты получаются разные. О том, что вставка повышает мощность, ни слова...Если и есть какая прибавка, то она получается за счет перепрошивки под Евро-2. Если уж и тратить деньги, то, на мой взгляд, на вот это изделие: http://stinger-shop.ru/index.php?pag...mart&Itemid=35
Для меня это ясно, как божий день... Поэтому мне через полторы недели и привезут такой паук и резонатор к нему. А вставка, я думаю, - мышиная возня. Впрочем, если она Вам нравится, то почему бы и нет? Кстати, о том, что вставка снижает мощность, я нигде не писал. Я говорил, что эффект от нее скорее психологический...
Ребята, давайте жить дружно.
Тема интересная, но даже в споре постарайтесь излагать свою версию попроще, чтобы и такие темные люди, как я чего-нибудь поняли.
Кстати, по теме :
Катализатор тоже участвует в этих самых газодинамических процессах при выхлопе. Причем очень активно, ведь он первый стоит.
И простое устранение его нарушает весь этот процесс. В чем я лично убедился, убрав его на Ниве 21214.
И еще убедился, что "подхват" у двигателя в этом случае смещается на другие обороты. Если смещается в ту зону, которая устраивает, то люди хвалят, говорят, что мощность прибавилась. Но она стала меньше в той, где была раньше.
В общем, только индивидуальная настройка и прошивка принести результат. Но универсальным он быть не может. Только в небольшом диапазоне.