Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 14:35   #1079
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Навыки знания и понимания, а не управления. Автомату не нужно чтобы ты вмешивался неразумными действиями в работу автомобиля.
Навыки на механике нужны. Авто с автоматом дороже. Разница в цене в моём понимании должна исключать наличие навыков относительно АКПП. Рычаг на D и до конца поездки он должен сам делать всё как надо. Переключаться вовремя, когда надо, тормозить на спуске двигателем, поддерживать экономичность и динамику на уровне механики. Вот тогда это автомат, а пока он этого не умеет - это игрушка тому, коиму неохота сцепление нажимать. Мне сцепление совсем не в лом. Я его не замечаю

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да ты понять не можешь, что при езде с автоматом не нужно перепрыгивать на пониженную непосредственно перед фурой, а если нужно, то автомат это с делает в соответствии с оборотами двигателя.
Это ты понять не можешь, что какое-то время, пока автомат не переключится, ускорение будет на повышенной передаче ниже, а следовательно время и дистанция обгона больше.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот именно!!! Освобождает левую ногу, правую руку и голову от лишний манипуляций, предоставляя возможность сосредоточиться на рулежке и оценке дорожной ситуации.
Как раз это меньше всего напрягает при управлении машиной с МКПП. Голова не занята переключениями - всё на уровне подсознания делается. Левая нога ничем не занята, кроме сцепления, а чтоб автомат работал правильно, надо переключаться в ручном режиме, что ничуть не освобождает правую руку. Отсюда вывод - кроме свободной левой ноги разницы нет никакой, кроме никудышних ходовых качеств автомобиля, испорченного автоматом. И пример с АБС неудачный. АБС в отличии от автомата правильно работает.
YARYCK вне форума  
Вверх