Навыки знания и понимания, а не управления. Автомату не нужно чтобы ты вмешивался неразумными действиями в работу автомобиля.
Навыки на механике нужны. Авто с автоматом дороже. Разница в цене в моём понимании должна исключать наличие навыков относительно АКПП. Рычаг на D и до конца поездки он должен сам делать всё как надо. Переключаться вовремя, когда надо, тормозить на спуске двигателем, поддерживать экономичность и динамику на уровне механики. Вот тогда это автомат, а пока он этого не умеет - это игрушка тому, коиму неохота сцепление нажимать. Мне сцепление совсем не в лом. Я его не замечаю
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да ты понять не можешь, что при езде с автоматом не нужно перепрыгивать на пониженную непосредственно перед фурой, а если нужно, то автомат это с делает в соответствии с оборотами двигателя.
Это ты понять не можешь, что какое-то время, пока автомат не переключится, ускорение будет на повышенной передаче ниже, а следовательно время и дистанция обгона больше.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот именно!!! Освобождает левую ногу, правую руку и голову от лишний манипуляций, предоставляя возможность сосредоточиться на рулежке и оценке дорожной ситуации.
Как раз это меньше всего напрягает при управлении машиной с МКПП. Голова не занята переключениями - всё на уровне подсознания делается. Левая нога ничем не занята, кроме сцепления, а чтоб автомат работал правильно, надо переключаться в ручном режиме, что ничуть не освобождает правую руку. Отсюда вывод - кроме свободной левой ноги разницы нет никакой, кроме никудышних ходовых качеств автомобиля, испорченного автоматом. И пример с АБС неудачный. АБС в отличии от автомата правильно работает.