joyrider, Для начала почитай тут
http://accord-club.org/forumdisplay.php?f=77
Причем машина стоит в районе 1,5 млн.
Это всё и от дорог и от "прокладки" между рулем и сиденьем. У нас строят дорогу на Екб., 80 км есть участок грунтовки, так вот кто за машину беспокоиться тот едет 30-50 км/ч, а кто дурак тот летит 90 км/ч, а то и больше. Случаев таких млн.
Да и чтобы рейка не стучала подтягивать вовремя надо.
Кто то писал стойки текут на 20 тыс.. У меня почти 30 тыс.(машине 9 мес.) еще не одна не потекла.
А с чего ты взял что ино за 400 тыс. типа шевроле-лачетти(при чем 400 тыс. это голяк) качественее приоры? В России люди покупают иномарки потому что их про пиарили и это типа престижно и качество тут не при чем. Если у приоры полетит ступица(домустим сам дурак в яму попал) то это обойдется в среднем 1000 руб. если такое случиться на лачети вылезит в лучшем случае 5000 руб.
Если не показывая народу приору, прицепить значок тайоты и начать продавать, она бы вообще на УРА пошла.
А у народа есть такая превычка купить машину за 400 тыс. и хотеть чтобы она "выглядела" на 1,5 млн.
Я раньше хотел ино(даже праворукое) только из-за кондиционера и всё.
За многими наблюдаю праворульщиками, дымит,пердит, кое как едет но зато на ино. Смешно. А если спросить так будет пяткой в грудь себя бить и доказывать что машина офигительная.
Все авто разные, и каждый выбирает под себя, и ломаются они тоже одинакого. И прекращать надо делить русские и иномарка. Как мальчишки с игрушками