Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 09:53   #615
Marrrik
Постоялец
 
Аватар для Marrrik
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Marrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себяMarrrik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: климатическая система Panasonic

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
Какой материал использовали?
Сплэн, оконный уплотнитель и т.д., главное, чтобы был самоклеющимся и мягким.

Цитата:
Разбирали панель или нет?
Если нет второй подушки безопасности, то ничего разбирать не нужно, можно лишь снять бардачок для удобства.

Цитата:
Этот клапан какой то полуокружной формы, как это форму вырезать?
Вырезаешь прокладку прямоугольной формы и, когда наклеиваешь, изгибаешь нужным образом.

Я таких полосок наклеил уже штук пять, в первый раз возился минут 30, в последний даже сигарету выкурить не успел.

Сегодня заезжал в сервис по причине того, что кондиционер периодически начинает плохо морозить в пробках при температуре выше 33 градусов (по маршрутнику). Проверили давление в системе: все в норме, кондиционер исправен. Во время диагностики с мастером поговорил насчет этой проблемы, он сказал, что в большинстве случаев причина недостаточной производительности кондиционера в пробках кроется в недостаточном охлаждении конденсатора ввиду засоренности последнего или неисправности вентиляторов.
Вот ситуация: температура воздуха выше 30 градусов, стоим полчаса в пробке с включенным кондиционером, стрелка указателя температуры ползет вверх к 100 градусам, вентиляторы системы охлаждения работают на полную, из подкапотного пространства кубометрами валит раскаленный воздух. Теперь представим, что мы стоим за джипом, из под которого также валит раскаленный воздух, плюс к этому, мы стоим на раскаленном асфальте, температура воздуха вблизи которого (на высоте забора воздуха воздузаборником радиатора) гораздо выше тех 30 градусов, что показывает приборка, т.к. асфальт в жару запросто нагревается до 60-70 градусов. Вот и получается, что конденсатор обдувается воздухом, температура которого может запросто приближаться к 45 градусам, т.е. к пороговой температуре, при которой гарантируется работа климата на приоре. Добавьте к этому еще и забитый конденсатор... А результат - плохо охлажденный воздух, выходящий из дефлекторов. Но все это объяснение применимо, конечно, только к исправной системе.
__________________

Последний раз редактировалось Marrrik; 28.07.2010 в 10:27.
Marrrik вне форума  
Вверх