Цитата:
Сообщение от Jean De Re
не забывайте что у наших машин уровень подгонки деталей еще не настолько высок, и использование синтетических масел не рекомендуется, тк синтетическое масло имеет низкую вязкось, и высокую текучесть
|
Кончайте! Уже столько раз разжёвывалось у 5w40 и 15w40 индекс вязкости при рабочей температуре совпадает, а у 10w50 или 10w60 даже выше. А вот при низкой температуре индекс вязкости ниже чем у минералки (но фактическая вязкость выше чем на рабочей температуре) что позволяет при старте быстрее маслу пройти через маслянные каналы и начать смазывать детали мотора. Не надо больше повторять ересь дядек из гаражных сто, которые современные моторы близко не видели.
Цитата:
Сообщение от Jean De Re
поэтому в наших машинах могут возникать протечки масла в покладках и не только!!!!
|
Как представлю протечку масла через металическую прокладку приоры так страшно становится, что-ж за такое мега-масло что для него сталь не является преградой....