Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 07:15   #2
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Jean De Re Посмотреть сообщение
не забывайте что у наших машин уровень подгонки деталей еще не настолько высок, и использование синтетических масел не рекомендуется, тк синтетическое масло имеет низкую вязкось, и высокую текучесть
Кончайте! Уже столько раз разжёвывалось у 5w40 и 15w40 индекс вязкости при рабочей температуре совпадает, а у 10w50 или 10w60 даже выше. А вот при низкой температуре индекс вязкости ниже чем у минералки (но фактическая вязкость выше чем на рабочей температуре) что позволяет при старте быстрее маслу пройти через маслянные каналы и начать смазывать детали мотора. Не надо больше повторять ересь дядек из гаражных сто, которые современные моторы близко не видели.

Цитата:
Сообщение от Jean De Re Посмотреть сообщение
поэтому в наших машинах могут возникать протечки масла в покладках и не только!!!!
Как представлю протечку масла через металическую прокладку приоры так страшно становится, что-ж за такое мега-масло что для него сталь не является преградой....
Escander вне форума  
Вверх