Доброго всем времени суток....может прогодится кому
FAQ Oilclub
Esso, Mobil-как определить страну и дату изготовления масла?
В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее. Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.
Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141.
В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238
Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:
Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003
Третья цифра обозначает месяц производства:
1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.
Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.
Таким образом например:
N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года
SPEC
О заводе в Турции.
"Масла, производимые в Турции, обозначаются буквой "S", так как завод расположен в г. Serviburnu. Дополнительно к этому, на минералке, которую там производят, указывается производитель Made in Turkey. Синтетику и п/синтетику, поступающую из Европы, там только разливают, поэтому на банках Made in EU."
Лучше чтобы масло было полностью синтетическим, 5w50 и гарантировано неподдельным.
Для НЕтурбированных моторов я использую ELF EXCELLIUM 5W50 - дешево, сердито и практично. И не подделывают.
Для турбированных рулит Mobil 1 RallyFormula SAE 5W-50 - главное не нарваться на подделку, покупать в проверенных местах.
У меня очень отрицательный опыт о Shell, Castrol, Texaco - нарывался на подделки.
Это вопрос кошелька и веры в производителя :-) Лучше чтобы масло было полностью синтетическим, 5w50 и гарантировано неподдельным.
Вопрос не только Кошелька и производителя!!!!! А еще марки машины!!!! не забывайте что у наших машин уровень подгонки деталей еще не настолько высок, и использование синтетических масел не рекомендуется, тк синтетическое масло имеет низкую вязкось, и высокую текучесть, поэтому в наших машинах могут возникать протечки масла в покладках и не только!!!!
не забывайте что у наших машин уровень подгонки деталей еще не настолько высок, и использование синтетических масел не рекомендуется, тк синтетическое масло имеет низкую вязкось, и высокую текучесть
Кончайте! Уже столько раз разжёвывалось у 5w40 и 15w40 индекс вязкости при рабочей температуре совпадает, а у 10w50 или 10w60 даже выше. А вот при низкой температуре индекс вязкости ниже чем у минералки (но фактическая вязкость выше чем на рабочей температуре) что позволяет при старте быстрее маслу пройти через маслянные каналы и начать смазывать детали мотора. Не надо больше повторять ересь дядек из гаражных сто, которые современные моторы близко не видели.
Цитата:
Сообщение от Jean De Re
поэтому в наших машинах могут возникать протечки масла в покладках и не только!!!!
Как представлю протечку масла через металическую прокладку приоры так страшно становится, что-ж за такое мега-масло что для него сталь не является преградой....
Как представлю протечку масла через металическую прокладку приоры так страшно становится, что-ж за такое мега-масло что для него сталь не является преградой....
Может знает кто как масло паленное вычислить или не возможно это сделать?
1.Если как минимум это полусинь - можно охладить её (или на улице если там от -20 или в морозильной камере, охлаждать не менее суток) и посмотреть на её вязкость (должна быть не как вода но и не как желе). Если текучесть есть уже как минимум не веретенка или какое другое дешовое промывочное масло.
2.Если оно в двигателе (или коробке) и пенится (можно увидеть пену через заливную горловину) - точно гуано.
3.Если моторное и с пробегом не темнеет - значит как максимум дешевая хрень не имеющая моющих свойств - тоже под замену.
Маленький совет: берите те масла которые изначально прозрачные, те которые имеют изначально сероватый оттенок (напр. ликви моли) проще подделать (не придется так сильно очищать отработку).
Сколь либо точно может дать ответ только лаборант хим лаборатории (с соответствующим оборудованием и реагентами).
Может знает кто как масло паленное вычислить или не возможно это сделать?
Ну вопервых покупать у диллеров. Во вторых смотреть упаковку откровенное палево видать сразу. На сайт официальный зайти и посмотреть на упаковку как там и что должно быть какая крышка и т.д. Ну и по эксплутационным характеристикам смотреть.
Ну вопервых покупать у диллеров. Во вторых смотреть упаковку откровенное палево видать сразу. На сайт официальный зайти и посмотреть на упаковку как там и что должно быть какая крышка и т.д. Ну и по эксплутационным характеристикам смотреть.
А чего там смотреть? Взять к примеру Esso, если память мне не изменяет,его разливают в 5 местах.....Германия, Польша ,Украина,Турция и сейчас начали в С.Петербурге, из них канистра из Турции отличается.
Puma, Иногда впаривают откровенный фуфел и так во всем. Я както лампы филипс покупал знал, что брать прихожу вот они родимые на ветрине. Достают мне под прелавком совершенно в другой упаковке...продавец упаковку изменили а это старая партия и в этой коробки не продам. Меня насторожило это зашел в инет смотрю правда новая упаковка все сверил и купил. Почему в старой не захотел продать для меня так и осталось загадкой. Хотя старая посимпотичнее может для этого на ветрине оставил.