Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 01:59   #334
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Krest33, Об Х5 как и говорил ранее оффтопить не стану больше, но это не значит, что я согласился или кончились аргументы, и я не отвечаю на твои доводы. Просто оффтоп.
Да, да - это я понял. Никаких проблем ))
Цитата:
Не знаю девятого. Не доводилось за руль садиться. Согласись, но и цена на него вовсе не 300 тысяч.
Да, цена не 300, а 500 примерно (была 3 мес назад, сейчас не знаю, по моему поставки свернули снова) Но если брать не продаваемую цену на территории России, а снять с нее 30% ввозной пошлины, то машина бы в России стоила как раз те самые 350 приоровских тысяч. Эти машины вообще очень схожи, (Лансер если только чуть крупнее и то лишь визуально) но вот общие впечатления от работы 9го лансера гораздо лучше, чем от Приоры. Складывается вся картина в принципе из мелочей. Тут лучше собрано, тут лучше материал, салон эргономичнее и лучше скомпанован, работа коробки мягче, но в то же время очень точные и четкие попадания, при чем абсолютно не зависят от конкретного экземпляра. Вот это все в купе ставит вполне схожий автомобиль на ступень выше и ступенька очень высокая.
Цитата:
Лёгкость переключения очень от масла зависит. В этом я на 100% уверен, так как это пройдено на собственном опыте.
Да, и от масла тоже, но вдобавок и от хода валов, работы кулис и прочих мелочей. Это совокупность условий, а не только масло. Кулисы всегда были слабым местом серийных ВАЗов и любители глубокого тюнинга их меняли не редко в первую очередь
Цитата:
Ты не согласен со мной в части того, что статья в комсомолке мягко говоря необъективна - это твоё мнение.
Нет, ты меня не правильно понял. В том, что в статье есть неточности и даже ляпы, я согласился. Я не согласен, что статья изначально покупная. Просто журналист писал на основе своих впечатлений и не более, мало что зная вообще обо всех рассматриваемых им автомобилях. Вот дай например тебе какой нибудь китайский QQ и попроси сделать выводы на основе небольшого пробега. Много чего не углядишь и вполне легко ошибешься в каких то вещах лишь потому, что твой тест-драйв будет лишь в определенных условиях, в ограниченном времени при этом на этом китайце ты вообще никогда не ездил и увидел впервые. Вот точно такие же впечатления складываются о характере этой статьи и методах ее написания. Есть и точные попадания, а есть и ляпы действительно банального незнания. Ну не пишут так заказухи. Обычная статья с мнением авто-обывателя и для обывателя.
Цитата:
Я не нашёл материала о хонинговке блоков двигателя 21126 в Германии? Ну был этот материал, читал я. Вот найти не могу... Не веришь? - твоё право.
Я верю, что материал был, я не уверен в правильности его трактовки тобой. У меня есть мнение, что на хонинг в Германию возили определенную промышленно-испытательную партию первых блоков БЦ, дабы получить информацию и рассчитать себестоимость узла и автомобиля в целом при такой схеме производства, но была и своя собственная схема. Либо схема с Германией работала лишь на начальном этапе. Я крайне сомневаюсь что БЦ Приоры гоняют туда сюда. Это же не штучный товар, а серийный флагман ВАЗовский. При этом на ВАЗовских сервис центрах стоят хонинговочные станки под ремонт двигателя Приоры. Думаю ВАЗ в состоянии приобрести станки и на основное производство, тем более, что технология хонингования пошла аж с 1984 года (аж 25 лет прошло) и кардинально не изменилась. ВАЗу самому 40 лет, неужели аж за 25 лет нельзя универсифицировать вполне обычный процесс, тем более на автогиганте.
Krest33 вне форума  
Вверх