Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2008, 12:44   #4
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Клиент ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ЧИСТЫЙ (вымытый) автомобиль. Каким образом автомобиль будет сответствовать чистому, дело клиента. Можно и на СТО мойку заказать, можно самому помыть, можно с помощью иных третьих лиц, главное чтобы был чистым (вымытым).
За счет гарантии можно осуществить мойку "текущих" агрегатов, если технология ремонта данную мойку предусматривает.
Во как.
1. Как определяется чистый автомобиль юридическим документом (ГОСТ,ГОСТ-Р,ТУ,ОСТ,ИП "информационное письмо", внутренние докуметы станции) ...2. Кто и каким документом обязывает предоставлять автомобиль чистым на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.3. Как соответствует это требование в рамках закона о защите прав потребителей если мне не надо мыть автомобиль /ПССС заключая договар с ВАЗом знала что машины эксплуатируются на улице это штатные условия эксплуатации/.
mik58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх