Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2008, 13:33   #6
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mik58 находится на правильном пути
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Привет! у меня вопрос, для чего тебе эта инфа? Покозырять? Или стать "самым умным", попробовать поругаться с сервисом?
Чистый - смотрим словарь Даля (в Мосгорсуде приянто за основу решения) по непринятию грязного а/м в гарремонт.
Требование к этой самой чистоте содержится в Приложении 3 к РД "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам". Документ хоть и старый, но его никто не отменял.
А при чем здесь договор ПССС с ВАЗом? В салоне ты тоже просишь по гарантии убрать. пепельницу там вытряхнуть, т.к. переполнилась. Ведь в нее курить надо - все очень даже штатно. Не смеши и не прибедняйся.
И возник еще один вопрос к тебе: пользуясь тем. что у нас в стране бесплатная медицина, ты тоже к врачу грязным ходишь?
1. Три раза обращался по гарантии 250*3=750р из моего кармана.2. Сказано ли в Приложении 3 о источниках финансированмя приведения в чистый вид автотранспортного средства.3. В законе о защите прав потребителей сказано.4.Мне регулирую двери на кузове (свист) агрегат - кузов5. У нас в России не бесплатная медицина я её оплатил путем перечесления денег моей организацией в фонд обязательного медицинского страхования.6.Когда кладут в больницу поступающих моют и в принципе денег не берут если не навязывать.7 Когда мою машину за деньги пепельницу тоже вытряхивают и пылесосят.8. В стоимость машины включен процент на гарантийный ремонт я его уже оплатил и больше не хочу.9. Плохого в том что будем знать свои права в этом не вижу.
mik58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх