Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 15:28   #425
алхимик
Втянувшийся
 
Аватар для алхимик
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK (comfort)
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
алхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скоро
Re: Что думаете о Chery Tiggo?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А смысл? Кто-то будет восстанавливать МК после подобного столкновения?
Нет конечно. Но более слабый кузов при аварии может "выйти боком" для пассажиров.
Цитата:
Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
кЕтайский..
Это уже Ваша личная предвзятость и стёб.
Цитата:
Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
А вы что-то новое сказали?
Говорить об одном и том же нет смысла.
Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Что не так со скоростью?
"Разгон до скорости 64,9 км/ч." Это больше чем просто 64.
Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Кто конкретно виноват в выпуске МК без преднатяжителей?
Неизвестно. Скорее всего завод, экономящий по видимости на всём.
Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Как сминаемость кузова отобразилась на нагрузках на манекены?
Кузов сработал на "отлично". Приведу цитату из статьи:

"Кузов сработал на отлично: передняя часть смята, а салон практически не тронут. Дверной проем сократился лишь на сантиметр! Сварка выдержала, металл тоже. Передняя панель целехонькая, рулевая колонка с двумя карданными шарнирами и механизмом телескопирования, надежно закрепленная на мощной поперечной трубе, не дала баранке сместиться назад более чем на 15 мм. Педаль сцепления ушла навстречу ногам всего на 124 мм — это на 30 мм меньше, чем у Фокуса первого поколения. Пространство для ног не тронуто: мощный подрамник передней подвески, вырвав свою площадку крепления на левом лонжероне, уехал под днище.
Молодцы китайцы — это прорыв в области конструирования кузова! Конечно, прорыв именно для китайцев — на Западе, в Японии и даже в Южной Корее все это давно в порядке вещей. А вот для развивающихся стран… «Нам на Проект С надо бы такие пороги», — одобрили вазовцы мощнейшие усилители внутри китайского кузова. Причем снаряженная масса машины — всего 1095 кг."


На нагрузки повлияло отсутствие преднатяжителей. Повторюсь, что скорее всего это вина "Дервейса", который сэкономил на элементах безопасности.

Последний раз редактировалось алхимик; 10.08.2010 в 15:39.
алхимик вне форума  
Вверх