Цитата:
Сообщение от YARYCK
А смысл? Кто-то будет восстанавливать МК после подобного столкновения?
|
Нет конечно. Но более слабый кузов при аварии может "выйти боком" для пассажиров.
Цитата:
Сообщение от 234
кЕтайский..
|
Это уже Ваша личная предвзятость и стёб.
Цитата:
Сообщение от 234
А вы что-то новое сказали?
|
Говорить об одном и том же нет смысла.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Что не так со скоростью?
|
"Разгон до скорости 64,9 км/ч." Это больше чем просто 64.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Кто конкретно виноват в выпуске МК без преднатяжителей?
|
Неизвестно. Скорее всего завод, экономящий по видимости на всём.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Как сминаемость кузова отобразилась на нагрузках на манекены?
|
Кузов сработал на "отлично". Приведу цитату из статьи:
"Кузов сработал на отлично: передняя часть смята, а салон практически не тронут. Дверной проем сократился лишь на сантиметр! Сварка выдержала, металл тоже. Передняя панель целехонькая, рулевая колонка с двумя карданными шарнирами и механизмом телескопирования, надежно закрепленная на мощной поперечной трубе, не дала баранке сместиться назад более чем на 15 мм. Педаль сцепления ушла навстречу ногам всего на 124 мм — это на 30 мм меньше, чем у Фокуса первого поколения. Пространство для ног не тронуто: мощный подрамник передней подвески, вырвав свою площадку крепления на левом лонжероне, уехал под днище.
Молодцы китайцы — это прорыв в области конструирования кузова! Конечно, прорыв именно для китайцев — на Западе, в Японии и даже в Южной Корее все это давно в порядке вещей. А вот для развивающихся стран… «Нам на Проект С надо бы такие пороги», — одобрили вазовцы мощнейшие усилители внутри китайского кузова. Причем снаряженная масса машины — всего 1095 кг."
На нагрузки повлияло отсутствие преднатяжителей. Повторюсь, что скорее всего это вина "Дервейса", который сэкономил на элементах безопасности.