Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 11:29   #608
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вы сами себе противоречите
В чем интересно? ЭБУ стабилизирует вольтаж после чего это опорное напряжение и подается на датчики.

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Во, вторых, покажите мне хоть один датчик работающий с бортовой сети
А Я такого не говорил. Вы видели этот стабилизатор в ЭБУ? Раскрутите посмотрите схему - стабилизация вольтажа и усё, так что напряжение что в борт сети что в ЭСУД одинаковое (ну может есть места где делители стоят и подяется меньше, но точно не больше)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
в нашем случии не критично, что при питании 9 вольт, что при питании 17 вольт. Если у вас колбасит, это только означает, что не исправность не в пониженном напряжении борт сети !!!
Рабоать то она будет, вопрос тока как. Кто-то и на трех банках ездит. При резком сбросе газа и одновременном нажатии сцепы возникает переходный режим на конец которого при сильно просевшем напряжении СЗ не успевает вовремя и в полную мощьность отреагировать. ЭСУД мотор вытягивает на рабочий рехим и на ХХ он работает нормально но вот провальчики иногда есть и только когда за бортом +33 и выше а вбортовой 12,5 и ниже. По вашей теории чудеса в решете там чтоли?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
В, четвёртых, куда важнее стабильность - исправность обмоток, диодного моста, РН. Т.е. если генератор и АКБ исправны, то всё бедет прекрасно работать и на пониженном напряжении.
Прекрасно на пониженном напряжении ничего работать не будет начиная от магнитолы и заканчивая двигателем - оно как-то будет работать. Это как с человеком, недомогание температура 37,5 а на работу идем...

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь, напряжение борт сети 13.8-14.4 обусловленно исключительно для нормальной работы АКБ.
Немного бред. АКБ как раз будет себя прекрасно чуствовать и при 12,6, потеряет немного в емкости, просядет номинальное напряжение, будет легкий недозаряд но жить так она будет долго и счастливо. А вот остальные системы будут мучатся работать в нештатных условиях.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх