Во, вторых, покажите мне хоть один датчик работающий с бортовой сети
А Я такого не говорил. Вы видели этот стабилизатор в ЭБУ? Раскрутите посмотрите схему - стабилизация вольтажа и усё, так что напряжение что в борт сети что в ЭСУД одинаковое (ну может есть места где делители стоят и подяется меньше, но точно не больше)
в нашем случии не критично, что при питании 9 вольт, что при питании 17 вольт. Если у вас колбасит, это только означает, что не исправность не в пониженном напряжении борт сети !!!
Рабоать то она будет, вопрос тока как. Кто-то и на трех банках ездит. При резком сбросе газа и одновременном нажатии сцепы возникает переходный режим на конец которого при сильно просевшем напряжении СЗ не успевает вовремя и в полную мощьность отреагировать. ЭСУД мотор вытягивает на рабочий рехим и на ХХ он работает нормально но вот провальчики иногда есть и только когда за бортом +33 и выше а вбортовой 12,5 и ниже. По вашей теории чудеса в решете там чтоли?
В, четвёртых, куда важнее стабильность - исправность обмоток, диодного моста, РН. Т.е. если генератор и АКБ исправны, то всё бедет прекрасно работать и на пониженном напряжении.
Прекрасно на пониженном напряжении ничего работать не будет начиная от магнитолы и заканчивая двигателем - оно как-то будет работать. Это как с человеком, недомогание температура 37,5 а на работу идем...
Ещё раз повторюсь, напряжение борт сети 13.8-14.4 обусловленно исключительно для нормальной работы АКБ.
Немного бред. АКБ как раз будет себя прекрасно чуствовать и при 12,6, потеряет немного в емкости, просядет номинальное напряжение, будет легкий недозаряд но жить так она будет долго и счастливо. А вот остальные системы будут мучатся работать в нештатных условиях.