Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вот учат-учат народ, даже чёт помнят из выученного, а на практике не могут применить полученные знания ... А потом все удивляются, чё эт у нас не могут нормальное авто построить - потому что всё через жопу. Слышал звон - я не знаю где он ...
|
Во первых не нужно хамить. Во вторых говорю о том с чем имею дело каждый день, а не только в теории. В третьих спорить действительно бесполезно, особенно с очевидными физическими закномерностиями и законами. В четвертых с какого лешего на машину ставят АКБ в 13 вольт, когда все чудесно работает при 9, лишь для того чтобы его потом заряжать генератором? Да потому что большая часть механизмов расчитана не на 9 а на 13 - 14 вольт. Система зажигания при просадке напряжения недополучает энергию (спор из области нахрена люди ставят ирридиевые свечи и какой от них толк), контрольная переферия начинает врать, исполнительные механизмы неадекватно реагируют на команды. И генератор который не способен поддерживать рабочее напряжение это неисправность, которая на гарантийной машине должна быть устранена и не за мой счет! Он вполне пожет служить причиной неадекватного поведения ЭСУД в переходных режимах.
ЗЫ: А шоп не спорить - дайте объяснение почему могут возникать провалы оборотов на полностью исправном моторе (диагностика не показала никаких отклонений) при большой просадке напряжения, а при малой просадке провалов нет?
ЗЫЫ: Так для справки - просадка напряжения на первичных обмотках катушек зажигания равнозначна увеличению зазора электродов свечей зажигания. Вы тут доказываете что увеличив зазор в свечаз ничего не меняется... меняется весь вопрос на сколько.