Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 12:37   #11
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вот учат-учат народ, даже чёт помнят из выученного, а на практике не могут применить полученные знания ... А потом все удивляются, чё эт у нас не могут нормальное авто построить - потому что всё через жопу. Слышал звон - я не знаю где он ...
Во первых не нужно хамить. Во вторых говорю о том с чем имею дело каждый день, а не только в теории. В третьих спорить действительно бесполезно, особенно с очевидными физическими закномерностиями и законами. В четвертых с какого лешего на машину ставят АКБ в 13 вольт, когда все чудесно работает при 9, лишь для того чтобы его потом заряжать генератором? Да потому что большая часть механизмов расчитана не на 9 а на 13 - 14 вольт. Система зажигания при просадке напряжения недополучает энергию (спор из области нахрена люди ставят ирридиевые свечи и какой от них толк), контрольная переферия начинает врать, исполнительные механизмы неадекватно реагируют на команды. И генератор который не способен поддерживать рабочее напряжение это неисправность, которая на гарантийной машине должна быть устранена и не за мой счет! Он вполне пожет служить причиной неадекватного поведения ЭСУД в переходных режимах.

ЗЫ: А шоп не спорить - дайте объяснение почему могут возникать провалы оборотов на полностью исправном моторе (диагностика не показала никаких отклонений) при большой просадке напряжения, а при малой просадке провалов нет?

ЗЫЫ: Так для справки - просадка напряжения на первичных обмотках катушек зажигания равнозначна увеличению зазора электродов свечей зажигания. Вы тут доказываете что увеличив зазор в свечаз ничего не меняется... меняется весь вопрос на сколько.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх
 

Метки
генератор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.