Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
А шоп не спорить - дайте объяснение почему могут возникать провалы оборотов на полностью исправном моторе (диагностика не показала никаких отклонений) при большой просадке напряжения, а при малой просадке провалов нет?
|
1. Подсос неучтённого воздуха (клапан ВУТ, не гермечитность заглушек рессивера, не герметичность всех системы подачи воздуха, увеличенный маслянный туман из картера в системе подачи воздуха в ДУ)
2. Механическое закусывание РХХ - его конструкция такова, что металлический шток вкручен в пластиковый держатель штока шагового моторредуктора РХХ, что иногда приводит к люфту фтока в держателе РХХ.
3. Грязный переход ХХ в ДУ - опятьже ввиду повышенного количества масленного тумана из вентиляции картерных газов.
4. Кривая прошивка ЭБУ
5. Неисправные диоды в генераторе, что ведет к импульсной потере эффективного напряжения, что не одно и тоже с пониженным напряжением!
Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985
Так для справки - просадка напряжения на первичных обмотках катушек зажигания равнозначна увеличению зазора электродов свечей зажигания. Вы тут доказываете что увеличив зазор в свечаз ничего не меняется... меняется весь вопрос на сколько.
|
Яж говорю - у вас знание на уровне: слышал звон, а не знаю где он.
теоритечески это так, но вы имеете ввиду растояние между элеткодами на киловольт. Так вот там речь о 15-25 КВ на 1 мм, под давлением 10 атмосфер, где существенной роли на первичке катушки, что импульс 9 вольт, что импульс 17 вольт - не несёт.
Т.е. вы не верно диагностируете не исправности !
Генератор на эсуд может повлиять только если он не исправен.