Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 13:44   #611
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
А шоп не спорить - дайте объяснение почему могут возникать провалы оборотов на полностью исправном моторе (диагностика не показала никаких отклонений) при большой просадке напряжения, а при малой просадке провалов нет?
1. Подсос неучтённого воздуха (клапан ВУТ, не гермечитность заглушек рессивера, не герметичность всех системы подачи воздуха, увеличенный маслянный туман из картера в системе подачи воздуха в ДУ)
2. Механическое закусывание РХХ - его конструкция такова, что металлический шток вкручен в пластиковый держатель штока шагового моторредуктора РХХ, что иногда приводит к люфту фтока в держателе РХХ.
3. Грязный переход ХХ в ДУ - опятьже ввиду повышенного количества масленного тумана из вентиляции картерных газов.
4. Кривая прошивка ЭБУ
5. Неисправные диоды в генераторе, что ведет к импульсной потере эффективного напряжения, что не одно и тоже с пониженным напряжением!



Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Так для справки - просадка напряжения на первичных обмотках катушек зажигания равнозначна увеличению зазора электродов свечей зажигания. Вы тут доказываете что увеличив зазор в свечаз ничего не меняется... меняется весь вопрос на сколько.
Яж говорю - у вас знание на уровне: слышал звон, а не знаю где он.
теоритечески это так, но вы имеете ввиду растояние между элеткодами на киловольт. Так вот там речь о 15-25 КВ на 1 мм, под давлением 10 атмосфер, где существенной роли на первичке катушки, что импульс 9 вольт, что импульс 17 вольт - не несёт.

Т.е. вы не верно диагностируете не исправности !

Генератор на эсуд может повлиять только если он не исправен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: neispravnost01.JPG
Просмотров: 32
Размер:	129.1 Кб
ID:	41202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: neispravnost02.JPG
Просмотров: 28
Размер:	122.1 Кб
ID:	41203  
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх