Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 15:45   #1337
Olegik
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 723-03-18
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Olegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
просто отследи напряжение



у меня генератор от калины 85 ампер и перестает нормально работать тока после того как в пробках потолкаюсь больше часа и напряжение при этом будет 13.1 вольта.но если при этом заехать в тень то мгновенно начинает холодить нормально.если подгазнуть и подержать чтоб наприжение поднялось до 13.3 вольта то начинает холодит нормально.это как то связано с прошивкой эбу?особенно тень?и как может прошивка эбу влиять на контроллер климатической установки?
мое мнение это повышение выше нормы в системе
В тени на тебя солнце не попадает вот и кажется что холодит лучше, или хочеш сказать что в тени машина так резко теряет температуру так это бред. При подгазовке естественно он будет холодить лучше у него норм обороты для работы 2000об/мин. Что при начале движения напряжение проседает до того что муфта размыкается. Если муфта размыкается при открытии дроссельной заслонки больше 70% для лучшего ускорения и также размыкается при высоких оборотах (чтобы не угробить компрессор), тогда почему он не может давать команду на отключение при старте.
Olegik вне форума  
Вверх