Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Moiseikin, Я ему про Ерёму, а он мне про фому!!!!
Я уже триста раз писал.... что с напряжением это никак не связано.... так как если в этой пробке остановится хотя бы на минуту компрессор включается и нормально холодит...
Отключение в пробках как то связанно с прошивкой в ЭБУ.... Посмотрим что Паулюс ответит... так как на его прошивках этот баг исправлен(вроде)
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
и я так понял что это баг машин 10 года... что то там инжинеры вазовские намудрили с прошивкой.... хотя она и самая нормальная по работе двигателя.... но вот вылез такой косяк с кондиционером
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Как таковых пробок у нас в городе нет. Побывал следующее:
При остановке дистанционно продлеваю работу двигателя (StarLineA9) (на 15 мин запрограммировано). Скорость обдува-2 температура- min, температура за бортом +36-+37. Ни разу еще не отключился кондей, правда оба вентилятора на радиаторах молотят почти без перерыва. Температура двигателя всегда не более +90С. Машина 2009 года.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
что с напряжением это никак не связано
просто отследи напряжение
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
Отключение в пробках как то связанно с прошивкой в ЭБУ
у меня генератор от калины 85 ампер и перестает нормально работать тока после того как в пробках потолкаюсь больше часа и напряжение при этом будет 13.1 вольта.но если при этом заехать в тень то мгновенно начинает холодить нормально.если подгазнуть и подержать чтоб наприжение поднялось до 13.3 вольта то начинает холодит нормально.это как то связано с прошивкой эбу?особенно тень?и как может прошивка эбу влиять на контроллер климатической установки?
мое мнение это повышение выше нормы в системе
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
просто отследи напряжение
у меня генератор от калины 85 ампер и перестает нормально работать тока после того как в пробках потолкаюсь больше часа и напряжение при этом будет 13.1 вольта.но если при этом заехать в тень то мгновенно начинает холодить нормально.если подгазнуть и подержать чтоб наприжение поднялось до 13.3 вольта то начинает холодит нормально.это как то связано с прошивкой эбу?особенно тень?и как может прошивка эбу влиять на контроллер климатической установки?
мое мнение это повышение выше нормы в системе
В тени на тебя солнце не попадает вот и кажется что холодит лучше, или хочеш сказать что в тени машина так резко теряет температуру так это бред. При подгазовке естественно он будет холодить лучше у него норм обороты для работы 2000об/мин. Что при начале движения напряжение проседает до того что муфта размыкается. Если муфта размыкается при открытии дроссельной заслонки больше 70% для лучшего ускорения и также размыкается при высоких оборотах (чтобы не угробить компрессор), тогда почему он не может давать команду на отключение при старте.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
короче.... У мня Приора 2010 года конец марта, Халла супер Люкс без магнитолы...
Климат работает ужасно, поэтому я им не пользуюсь, ставлю мин, и если холод нужен то ставлю 3 скорость, если прохлада то 2 хватит, сопла центральные, можно закрыть крайнюю посажира... Машина черная без тонировки, весь день стоит уже два месяца на жаре под 40 под солнцем, Говорю что кондер работает отлично!!! да если притопить на 70% газ, то чуствуется отключается компресор, самый холод по субьективным ощущениям где то если в районе 3000 оборотов держать... в пробках не чего у меня не отключается, температура двигателя мертво стоит на 90 градусах.... Вентилятор кондера если стоять то переодически отключается, если открыть окно это слышно хорошо, да и сам компрессор тоже слышно когда включился а когда отключился, пропажу тяги я уже не чуствую, на обкатке явно кидалась пропажа тяги, после 3000 км когда я прошел ТО, стал резво по газовывать, почамуто совершенно не заметна пропажа тяги, но если сядут 4 пасажира то тут явно тяга слабенькая будет, и кондер почуствуешь вкл или выкл! лью только 95 Экто ездию специально за ним на Одну Колонку!!! другой не пробовал сравнивать не с чем...
Проблема 10 машин меня значит не коснулась...
Совет: не пользуйтесь авто режимом, и ставить только на мин, и 4 скорость не используйте, сдует с сиденья!!!