Цитата:
Сообщение от XMblPb
А чем лучше? Тем, что их было не достать? или тем, что особого выбора не было и волгу далеко не каждый мог себе позволить купить? А иномарок вообще не было, только несчастный и кинутый Высоцкий ездил на мерса, да Антонов на вольво)))))
|
Мелко мыслите, ХМЫРЬ. Я брал в рамках мирового масштаба, а не токма СССР.
Так вот, в шестидесятых Фиат-Жигули - были актуальными и современными автомобилями везде. Типа, как Инсигния сейчас. А Приоры, если таковыми и являются, то только в СНГ и то в категории "машины для малообеспеченных", наряду с китайцами и иранцами(хочу заметить, что это факт, а не оскорбление).
Кроме того, в семидесятых, на Жигули никакого дефицита не было. Со слов людей, в те годы, наибольшие очереди были на новенький Москвич 412(вспомните "Бриллиантовую руку"). И многим очередникам, предлагали вне очереди Жигули копейку вместо Москвича. Соглашались не все. К жигулям тогда было такое же настороженное отношение, как к корейцам в девяностых (и китайцам нонче

).
В восьмидесятых, конечно, ситуация поменялась...