Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А чем лучше? Тем, что их было не достать? или тем, что особого выбора не было и волгу далеко не каждый мог себе позволить купить? А иномарок вообще не было, только несчастный и кинутый Высоцкий ездил на мерса, да Антонов на вольво)))))
Мелко мыслите, ХМЫРЬ. Я брал в рамках мирового масштаба, а не токма СССР.
Так вот, в шестидесятых Фиат-Жигули - были актуальными и современными автомобилями везде. Типа, как Инсигния сейчас. А Приоры, если таковыми и являются, то только в СНГ и то в категории "машины для малообеспеченных", наряду с китайцами и иранцами(хочу заметить, что это факт, а не оскорбление).
Кроме того, в семидесятых, на Жигули никакого дефицита не было. Со слов людей, в те годы, наибольшие очереди были на новенький Москвич 412(вспомните "Бриллиантовую руку"). И многим очередникам, предлагали вне очереди Жигули копейку вместо Москвича. Соглашались не все. К жигулям тогда было такое же настороженное отношение, как к корейцам в девяностых (и китайцам нонче ).
В восьмидесятых, конечно, ситуация поменялась...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Мелко мыслите, ХМЫРЬ. Я брал в рамках мирового масштаба, а не токма СССР.
Так вот, в шестидесятых Фиат-Жигули - были актуальными и современными автомобилями везде. Типа, как Инсигния сейчас. А Приоры, если таковыми и являются, то только в СНГ и то в категории "машины для малообеспеченных", наряду с китайцами и иранцами(хочу заметить, что это факт, а не оскорбление).
Кроме того, в семидесятых, на Жигули никакого дефицита не было. Со слов людей, в те годы, наибольшие очереди были на новенький Москвич 412(вспомните "Бриллиантовую руку"). И многим очередникам, предлагали вне очереди Жигули копейку вместо Москвича. Соглашались не все. К жигулям тогда было такое же настороженное отношение, как к корейцам в девяностых (и китайцам нонче ).
В восьмидесятых, конечно, ситуация поменялась...
Скажите, пожалуйста, что означает "актуальный и современный автомобиль"?
То есть сейчас "актуальный и современный автомобиль" = Инсигния? Кто это определил? И что значит "актуальный"? И что именно актуального в Инсигние? А Тигго = Инсигния? Или, иными словами, на сколько Тигго Инсигния?
Мелко мыслите, ХМЫРЬ. Я брал в рамках мирового масштаба, а не токма СССР.
Так вот, в шестидесятых Фиат-Жигули - были актуальными и современными автомобилями везде. Типа, как Инсигния сейчас. А Приоры, если таковыми и являются, то только в СНГ и то в категории "машины для малообеспеченных", наряду с китайцами и иранцами(хочу заметить, что это факт, а не оскорбление).
Кроме того, в семидесятых, на Жигули никакого дефицита не было. Со слов людей, в те годы, наибольшие очереди были на новенький Москвич 412(вспомните "Бриллиантовую руку"). И многим очередникам, предлагали вне очереди Жигули копейку вместо Москвича. Соглашались не все. К жигулям тогда было такое же настороженное отношение, как к корейцам в девяностых (и китайцам нонче ).
В восьмидесятых, конечно, ситуация поменялась...
Не знаю, как тым было в 60х, но вам доводилось, например, видеть американские авто 60х годов? Откуда инфа, что жигули были настолько актуальны? Из советских газет? Был фиат, его испахабили, получилась копейка. Это как тот же тигго и рав 4! Да, для нас она была прорывом, потому что ничего круглее ведра не видели, но не более.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Откуда инфа, что жигули были настолько актуальны? Из советских газет? Был фиат, его испахабили, получилась копейка. Это как тот же тигго и рав 4! Да, для нас она была прорывом, потому что ничего круглее ведра не видели, но не более.
Фиат, "который испахабили" был автомобилем года, то ли в 1965, то ли в 1967. На его основе начали клепать Жигули буквально вскорости. То есть Жигуль был копией архипопулярной заграничной модели. Причем, копией свежей и своевременной. http://vaz-2106.narod.ru/fiat-124.html
С Приорой другая история. Она никогда и близко не была к званию "Автомобиль года". Так же, как и её предшественник - "десятка".
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вы, сначала, с собой разберитесь, а потом будете вопросы задавать.
То есть Вы переводите разговор с вопроса о современности как таковой на вопрос о современности Инсигнии? Собственно мой вопрос о том, что Вы ставите знак равенства между Инсигнией и современностью (про актуальность Вы отмолчались) получил подтверждение. Теперь жду ответов на другие свои вопросы.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Я извиняюсь, Вы невежда? Я говорил о глобальной популярности, а не только РФ. Фиат 124 был популярен и в Европе и в СССР.
На сколько далёк Тигго от "Автомобиля года" в РФ?
P.S. Невежды пишут "я извиняюсь", а воспитанные люди пишут "прошу прощения" или "извините".