Цитата:
Сообщение от Балбес
Мелко мыслите, ХМЫРЬ. Я брал в рамках мирового масштаба, а не токма СССР.
Так вот, в шестидесятых Фиат-Жигули - были актуальными и современными автомобилями везде. Типа, как Инсигния сейчас. А Приоры, если таковыми и являются, то только в СНГ и то в категории "машины для малообеспеченных", наряду с китайцами и иранцами(хочу заметить, что это факт, а не оскорбление).
Кроме того, в семидесятых, на Жигули никакого дефицита не было. Со слов людей, в те годы, наибольшие очереди были на новенький Москвич 412(вспомните "Бриллиантовую руку"). И многим очередникам, предлагали вне очереди Жигули копейку вместо Москвича. Соглашались не все. К жигулям тогда было такое же настороженное отношение, как к корейцам в девяностых (и китайцам нонче  ).
В восьмидесятых, конечно, ситуация поменялась...
|
Не знаю, как тым было в 60х, но вам доводилось, например, видеть американские авто 60х годов? Откуда инфа, что жигули были настолько актуальны? Из советских газет? Был фиат, его испахабили, получилась копейка. Это как тот же тигго и рав 4! Да, для нас она была прорывом, потому что ничего круглее ведра не видели, но не более.