Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 13:45   #11
volodyaDVM
Постоялец
 
Аватар для volodyaDVM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 16
volodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука

Цитата:
Сообщение от Dimаn 163 Посмотреть сообщение
Ну все, я решил эту проблему с щелчками с правой стороны в районе верхней петли ,долго искал , что только не сделал и палец петли поменял и бестолку, а оказалось все просто, скрип и щелчки шли от сварного шва на уровне верхней петли, где водосточный желобок скрепляется сварным швом с передним крылом. Этот шов хорошо видно при полностью открытой двери на уровне верхней петли, Я просто взял длиную отвертку, и и разогнул край сварного шва и побрызгал вэдэшкой и все щелчки ушли и тишина это просто такое облегчение, потому что на протяжение пол года я не мог найти этот источник скрипа и щелчков. Может кому поможет я уже месяц езжу и наслаждаюсь тишиной
У меня таже история. Чето немогу сообразить в каком месте . Выложи пожалуйста фото!
Заранее благодарен.
volodyaDVM вне форума  
Вверх