Ведь Halla сделали корейцы,
скорее всего по документации положено, чтобы датчик климат-контроля был на потолке, там где он установлен в наших машинах.
Во первых это предположение, а во вторых... потолок очень большой (подумайте над этим
)
К сожалению, ВАЗ пока не делает машины для начальников. ТОлько для простых работяг
Это вовсе не повод делать дыряво-полурабочие машины (над этим стоит подумать всему населению россии, это касается не только отечественных машин:biggrin
про конструкторскую точку зрения.... Я довольно долго искал бачок омывающей жидкости для задней двери (у меня хетч). Главное, много в каких машинах бачок прямо в двери, а тут... я уже всё обшарил. Нет и всё. Потом дошло. что где-то под потолком шланг, и бачок один и на лоб, и на зад. Вот на кой конструкторская точка зрения решила, что тянуть шланг через всю машину лучше, чем бачок в задней двери. Тем более. она открывается очень высоко, шланг перегибаться будет постоянно и когда-нить переломится. Перебитый провод насоса легче отремонтировать, чем шланг для жидкости. Мне так кажется. Зато удобно, заправляется омывайка в одном месте.
сами же потверждаете технологический кретинизм на ВАЗе
Я писал про свои 1000 км пробега и нормальную работу всех систем, хотел сказать. что я взял в салоне новую машину, абсолютно исправную. Я уже и под дождь не раз попадал, и кондиционером пользовался, все датчики света парктроники проверил, всё работает. А когда перестанет работать, или будет работать неправильно,
Я БУДУ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. Уплотнители нигде не протекают, а если протекут - то уже надо будет искать где, выяснять причину.
Я про то, что не стоит чинить исправное, ИМХО