Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 01:21   #105
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Полностью синтетическое масло

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Ефрем,Ну просто ты знаешь наверно теорию такого масла на обычном ВАЗовском моторе.....Если гнать скажем 200кмч на 5000об минут 30,то масло с индексом 60 быстрее клинанём чем масло с индексом 40...Нагрузка большая.температура большая,поршень расширяеться от температуры,зазоры в цпг уменьшаються,а масло с толстой плёнкой как на 60ке уже не может поступать во все узлы трения ну и дальше всё понятно.....С 30й такая же фигня.оно поступает везде.но плёнка слишком слабая на разрыв...ВОт как то так в кратце)
Позволю себе добавить, что заливать тридцатку не так критично, как 60. Ведь тридцатка даже в рекомендованных есть.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх