Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 19:30   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полностью синтетическое масло

Ефрем,Ну просто ты знаешь наверно теорию такого масла на обычном ВАЗовском моторе.....Если гнать скажем 200кмч на 5000об минут 30,то масло с индексом 60 быстрее клинанём чем масло с индексом 40...Нагрузка большая.температура большая,поршень расширяеться от температуры,зазоры в цпг уменьшаються,а масло с толстой плёнкой как на 60ке уже не может поступать во все узлы трения ну и дальше всё понятно.....С 30й такая же фигня.оно поступает везде.но плёнка слишком слабая на разрыв...ВОт как то так в кратце)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.