Re: Механизм саморегулировки привода сцепления
Я достаточно долго изучал проблему щелкающего механизма компенсации износа сцепления. Побудило меня к этому постоянно щелкающее сцепление на моей машине. После долгих экспериментов, я пришел к выводу, что проблемой частых и продолжительных щелчков является изначально неправильная установка сцепления на заводе. Там не выдерживается вышеоговоренный зазор в 27 мм, а зазор выставляется гораздо меньше, ввиду чего автомату регулировки не хватает хода и он начинает постоянно щелкать. В идеальном варианте, при правильной настройке, автомату достаточно 1-2 тактов/щелчков для компенсации износа накладок. Автомат устроен довольно просто: зубчатый наконечник троса зажат между 2 пластиковыми сухариками, которые пропускают его в одну сторону, но стопорят в другую. Таким образом, при снашивании сцепления, трос удлиняется за счет механизма компенсации.
Повторюсь, если механизм щелкает часто - это ненормально! И единственным правильным методом является установка зазора в 27 мм между пластиковой гайкой и ответной частью вилки сцепления. Зазор можно отрегулировать как из под капота, так и из салона. В общем, если будут вопросы - пишите, с удовольствием помогу.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
|