Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 14:22   #1
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Я достаточно долго изучал проблему щелкающего механизма компенсации износа сцепления. Побудило меня к этому постоянно щелкающее сцепление на моей машине. После долгих экспериментов, я пришел к выводу, что проблемой частых и продолжительных щелчков является изначально неправильная установка сцепления на заводе. Там не выдерживается вышеоговоренный зазор в 27 мм, а зазор выставляется гораздо меньше, ввиду чего автомату регулировки не хватает хода и он начинает постоянно щелкать. В идеальном варианте, при правильной настройке, автомату достаточно 1-2 тактов/щелчков для компенсации износа накладок. Автомат устроен довольно просто: зубчатый наконечник троса зажат между 2 пластиковыми сухариками, которые пропускают его в одну сторону, но стопорят в другую. Таким образом, при снашивании сцепления, трос удлиняется за счет механизма компенсации.
Повторюсь, если механизм щелкает часто - это ненормально! И единственным правильным методом является установка зазора в 27 мм между пластиковой гайкой и ответной частью вилки сцепления. Зазор можно отрегулировать как из под капота, так и из салона. В общем, если будут вопросы - пишите, с удовольствием помогу.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 20:41   #2
Иван_1988
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Зеленоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИван_1988 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Я достаточно долго изучал проблему щелкающего механизма компенсации износа сцепления. Побудило меня к этому постоянно щелкающее сцепление на моей машине. После долгих экспериментов, я пришел к выводу, что проблемой частых и продолжительных щелчков является изначально неправильная установка сцепления на заводе. Там не выдерживается вышеоговоренный зазор в 27 мм, а зазор выставляется гораздо меньше, ввиду чего автомату регулировки не хватает хода и он начинает постоянно щелкать. В идеальном варианте, при правильной настройке, автомату достаточно 1-2 тактов/щелчков для компенсации износа накладок. Автомат устроен довольно просто: зубчатый наконечник троса зажат между 2 пластиковыми сухариками, которые пропускают его в одну сторону, но стопорят в другую. Таким образом, при снашивании сцепления, трос удлиняется за счет механизма компенсации.
Повторюсь, если механизм щелкает часто - это ненормально! И единственным правильным методом является установка зазора в 27 мм между пластиковой гайкой и ответной частью вилки сцепления. Зазор можно отрегулировать как из под капота, так и из салона. В общем, если будут вопросы - пишите, с удовольствием помогу.


Уважаемый N@PsteR! Не мог бы ты для чайника(ов) фото приложить?
Заранее благодарен! Щелчки просто замучали уже...

Да. вот еще:
Кто сталкивался с проблемой - такое ощущение, что педалька сцепления постукивает на холодную и когда газку даешь больше 3-х тыс. оборотов?
__________________
Студия дизайна http://sunart-design.ru/
Обращайтесь
Иван_1988 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2010, 11:25   #3
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Иван_1988 Посмотреть сообщение
Уважаемый N@PsteR! Не мог бы ты для чайника(ов) фото приложить?
Заранее благодарен! Щелчки просто замучали уже...
Фото чего? Если регулировки, то они есть в этой теме. Все просто, надо под капотом найти вилку сцепления (за которую цепляется трос) и провести регулировку. Там все довольно просто, просто крутится пластиковая гайка.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2010, 15:22   #4
volodyaDVM
Постоялец
 
Аватар для volodyaDVM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Украина
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 353
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 16
volodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всемvolodyaDVM является именем, известным всем
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Что это за смазка, как называется?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020125.JPG
Просмотров: 82
Размер:	98.6 Кб
ID:	42383
У меня тоже на вид такая была. На литол непохоже (в инструкции рекомендуется литол) Такой смазкой были смазаны замки дверей, капота и крышки багажника(когда брал машину из салона). Может какая специальная?
__________________
Жить-хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
volodyaDVM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2010, 18:58   #5
alexlp
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
alexlp не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Зазор можно отрегулировать ... и из салона.
Поподробнее пожалуйста, Коллега!
Насколько я понял этот механизм, положение педали, и, следовательно, высота схватывания, должны регулироваться именно из салона! А там всего одна гайка!
Поделитесь опытом!
alexlp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 18:46   #6
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от alexlp Посмотреть сообщение
Поподробнее пожалуйста, Коллега!
Насколько я понял этот механизм, положение педали, и, следовательно, высота схватывания, должны регулироваться именно из салона! А там всего одна гайка!
Поделитесь опытом!
положение педали опедделяется не натяжакой троса, а растоянием между муфтой автонатяжителя (болтается на педали) и кронштейноме крепеления оболчки троса внутри салона. Хода родной гайки крептоления кронштейна мне не хватило, я подставлял толстую шайбу, пердварительно сделал прорезь ширной в тольшену оконечника оплетки троса.
rual вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 15:02   #7
Messer
Постоялец
 
Аватар для Messer
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: РТ, г.Альметьевск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Messer имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутацииMesser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

До 14000 тысяч я про эти щелчки только читал здесь, у себя ни разу в живую не слышал. Думал, что мне тупо повезло. Ан нет! Я ошибался! На 15-й тысяче этот механизм самонатяжения ("самоуничтожения"!) просто-таки прорвало на саморегуляцию! Трещало постоянно, как пулемет! Со дня покупки авто к сцеплению я не прикасался, ничего там не регулировал. И вот на тебе! Взбесилось! Ездить стало дико неприятно. Сто раз нажмешь на педаль, сто раз щелкнет... Иногда так сильно, что думаешь: "Всё! Амба! Тушите свет, сливайте воду, пароход дальше не плывет! Трос лопнул..." Но нет... После этого дикого щечка некоторое время даже совсем перестает щелкать. На десяток-другой выжимов...
Короче, за месяц достало меня это щелканье вусмерть! Загнал машину в бокс, откусил спичку на 27 мм, открыл капот, и полез в потроха... Оттянул наконечник от вилки. Мать моя в кедах! Обалдеть! Да там миллиметров 50 на глазок было! Это кто ж так закрутил барашек-то? После определенного секаса приладил туда огрызок спички, отрегулировал на пресловутые 27 мм, и метнулся жамкать педаль сцепы. Раз 30-40 наверное нажимал... Не щелкает!:biggrin: Завел, проехался, передачи переключаются как обычно, с места тоже вроде как всегда трогается...
Ну фиг знает... Наверное отремонтировал!
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Messer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.